Аэродром Инстербург - Черняховск (Flugplatz Insterburg)
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Аэродром Инстербург - Черняховск (Flugplatz Insterburg)
Воспоминания адьютанта Гитлера фон Белова.
А что там сейчас? Жив это аэродром?
Показ самолета «Ме-262»
Тяжелые разрушения и опустошения в центре Берлина вызвали два налета 22 и 23 ноября 1943 г. Гауляйтер Берлина д-р Геббельс лично сообщил Гитлеру о них, а также о той необычайной выдержке, с какой жители города пережили эти две ночи. Фюрер просто кипел от ярости и гнева по адресу люфтваффе, которая оказалась не в состоянии отбить эти налеты.
Так же резко и ожесточенно фюрер обвинял ее и через несколько дней, 26 ноября, в связи с давно с нетерпением ожидавшейся им демонстрации самолетов на аэродроме Инстербург. Там собрались все ответственные за их выпуск: Геринг, Мильх, Шпеер, Мессершмитт, Галланд и другие. По моему мнению, люфтваффе снова допустила ошибку, демонстрируя почти лишь вооружение и те приборы, которые еще не были готовы к своему применению. [435]
Гитлер, сохраняя полное спокойствие, обходил длинную шеренгу выстроенных на поле самолетов. В частности, там стояли и новейшие «Ме-109» и «Ме-410», «Ар-234», «До-335», а также «Ме-262». Его сопровождал Мильх, дававший подробные объяснения. «Ме-262» фюрер увидел впервые, и самолет произвел на него большое впечатление своим внешним видом. Он подозвал Мессершмитта и задал ему прямой вопрос: можно ли этот самолет выпускать и в качестве бомбардировщика? Мессершмитт подтвердил: да, он может нести две бомбы по 250 кг каждая.
Услышав его ответ, Гитлер произнес: «Так это же и есть скоростной бомбардировщик», — и потребовал считать «Ме-262» лишь таковым. Мильх попытался подкорректировать решение фюрера в том смысле, что в такой модификации должна производиться лишь часть этих самолетов, что ему, однако, не удалось: Гитлер твердо настоял на своем требовании. Когда Геринг через несколько дней в разговоре с фюрером вернулся к этой теме, тот резко оборвал его. Люфтваффе же могла предложить этот самолет только в виде «Ябо»{269} , то есть как истребитель-бомбардировщик, ибо скоростной бомбардировщик требовал дополнительного оснащения для подвески бомб, а также прицельного приспособления.
На обратном пути в «Волчье логово» я имел возможность еще раз поговорить с фюрером насчет этой проблемы и попытался спасти «Ме-262» как истребитель. Хотя в принципе он со мной согласился, поскольку и сам хотел иметь побольше истребителей в рейхе, но связал свое решение с предстоящими политическими проблемами. Наибольшая опасность в ближайшее время — высадка союзников во Франции. Надо сделать все для того, чтобы ее не допустить.
А что там сейчас? Жив это аэродром?
Показ самолета «Ме-262»
Тяжелые разрушения и опустошения в центре Берлина вызвали два налета 22 и 23 ноября 1943 г. Гауляйтер Берлина д-р Геббельс лично сообщил Гитлеру о них, а также о той необычайной выдержке, с какой жители города пережили эти две ночи. Фюрер просто кипел от ярости и гнева по адресу люфтваффе, которая оказалась не в состоянии отбить эти налеты.
Так же резко и ожесточенно фюрер обвинял ее и через несколько дней, 26 ноября, в связи с давно с нетерпением ожидавшейся им демонстрации самолетов на аэродроме Инстербург. Там собрались все ответственные за их выпуск: Геринг, Мильх, Шпеер, Мессершмитт, Галланд и другие. По моему мнению, люфтваффе снова допустила ошибку, демонстрируя почти лишь вооружение и те приборы, которые еще не были готовы к своему применению. [435]
Гитлер, сохраняя полное спокойствие, обходил длинную шеренгу выстроенных на поле самолетов. В частности, там стояли и новейшие «Ме-109» и «Ме-410», «Ар-234», «До-335», а также «Ме-262». Его сопровождал Мильх, дававший подробные объяснения. «Ме-262» фюрер увидел впервые, и самолет произвел на него большое впечатление своим внешним видом. Он подозвал Мессершмитта и задал ему прямой вопрос: можно ли этот самолет выпускать и в качестве бомбардировщика? Мессершмитт подтвердил: да, он может нести две бомбы по 250 кг каждая.
Услышав его ответ, Гитлер произнес: «Так это же и есть скоростной бомбардировщик», — и потребовал считать «Ме-262» лишь таковым. Мильх попытался подкорректировать решение фюрера в том смысле, что в такой модификации должна производиться лишь часть этих самолетов, что ему, однако, не удалось: Гитлер твердо настоял на своем требовании. Когда Геринг через несколько дней в разговоре с фюрером вернулся к этой теме, тот резко оборвал его. Люфтваффе же могла предложить этот самолет только в виде «Ябо»{269} , то есть как истребитель-бомбардировщик, ибо скоростной бомбардировщик требовал дополнительного оснащения для подвески бомб, а также прицельного приспособления.
На обратном пути в «Волчье логово» я имел возможность еще раз поговорить с фюрером насчет этой проблемы и попытался спасти «Ме-262» как истребитель. Хотя в принципе он со мной согласился, поскольку и сам хотел иметь побольше истребителей в рейхе, но связал свое решение с предстоящими политическими проблемами. Наибольшая опасность в ближайшее время — высадка союзников во Франции. Надо сделать все для того, чтобы ее не допустить.
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну насчет навалом незнаю,но выше написаное Саней точно.Я мелким был,пацаны че постарше начали собирать портреты Гитлера.Где?На гансовской помойке,чего там только небыло,были там и газеты ,некоторые попадались даже целиком.Я надыбал себе фотку Ади какраз похоже того приезда на показ МЕ-262.Он с какимто ССовцем стоят в небо глядят,черный туда еще пальцем тычет.Лежала та фотка в какойто книге,а в какой непомню,скорей всего сеструха книги когда выкидывала упорола косяк.А фотка аэродрома есть на нашем Черняховском форуме ,тема - чето про инопланетян и как они нас видят.
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну наколобродил малость,извините.Значит так:нашел среди нем.хлама остатки газеты,газета похоже местная,в ней фотка Ади,он стоит с челом в черной форме,который тычет в небо,оба глядят с интересом.Там рядом помню были еще фотки,точно помню что самолетов,но каких непомню,был я мал и в самолетах несек.Я думаю в небе они не ворон считали,а у нас МЕ-262 были,так что есть основания предпологать,что у меня к сожалению БЫЛА фотка того знаменательного события.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Да вроде Белову врать незачем, на аэродроме был только показ, видимо по причине, что в это время Гитлер жил в Растенбурге, а это рядом. Союзники вовсю уже бомбили рейх, а Инстенбург рядом.
Единственная особенность Ме 262, это продолжительность разбега и посадки, а также, должна быть бетонированная взлётка и рулёжные полосы, самолёт реактивный, и никакие земляные или покрытые железом взлётка и рулёжки ему не подойдут (в копрессор засосёт камень или любой твёрдый мусор, и двигателю - привет). Кроме того, как минимум длинна взлётки - 1.5 километра.
Над территорией Пруссии реактивная авиация немцами не применялась, это общеизвестно.
Что касается информации об этом событии, общеизвестно, что реактивная авиация являлась - оружием возмездия, способным изменить ход войны. Действительно, многие верили в это чудо-оружие. А, что им оставалось делать? Если бы не верили - капитулировали раньше, вот она, сила пропаганды.
Единственная особенность Ме 262, это продолжительность разбега и посадки, а также, должна быть бетонированная взлётка и рулёжные полосы, самолёт реактивный, и никакие земляные или покрытые железом взлётка и рулёжки ему не подойдут (в копрессор засосёт камень или любой твёрдый мусор, и двигателю - привет). Кроме того, как минимум длинна взлётки - 1.5 километра.
Над территорией Пруссии реактивная авиация немцами не применялась, это общеизвестно.
Что касается информации об этом событии, общеизвестно, что реактивная авиация являлась - оружием возмездия, способным изменить ход войны. Действительно, многие верили в это чудо-оружие. А, что им оставалось делать? Если бы не верили - капитулировали раньше, вот она, сила пропаганды.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12-04-2006 04:34:01
- Откуда: Кёниг
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А я бы не утверждал со 100% уверенностью.Я из Черника ,есть друзья,которые там служат уже много лет.Если интересно - пораспрашиваю.
Короче,подземные коммуникации, где "мог пролезть советский солдат" завалены.Многие об этом сожалеют, т.к. у гансов полоса отапливалась.Но по свидетельским показаниям, ливневка работает как ни в чем не бывало.Стоит подумать.
Короче,подземные коммуникации, где "мог пролезть советский солдат" завалены.Многие об этом сожалеют, т.к. у гансов полоса отапливалась.Но по свидетельским показаниям, ливневка работает как ни в чем не бывало.Стоит подумать.
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
Позволю себе не согласиться с Вами. Приведу несколько примеровlogo писал(а):... самолёт реактивный, и никакие земляные или покрытые железом взлётка и рулёжки ему не подойдут (в копрессор засосёт камень или любой твёрдый мусор, и двигателю - привет...
1. Аэропорт в Сиферополе (до его реконструкции в начале 80-Х)
2. Воннный аэродром в Новочеркасске - ИЛ-28.
3. Аэродром в Азове. Там в свое время размещался переброшенный из под Баку полк Мигов. Теперь на его территории базируется Ростовский Аэроклуб.
Все аэродромы - грунтовые, покрыты т.н. "Американкой".
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
2 Logo
Все правильно, "Наставление" было принято в 78 году. Или раньше? Я не пытаюсь опровергнуть истины прописанные в данной книге. А вот Вы как мне кажется пытаетесь поставить под сомнение мое сообщение. Мы же говорим не о современной реактивной авиации а о технике 40 - 50 годов...
Можно подтвердить документально. в 50-60 - х годах в Новочеркасске базировлся полк ИЛ-28, у которого двигатели не слишком уж выше мессершмитовских 262-х от земли расположены. К - стати во время войны на этом-же аэродроме стояла часть под командованием Покрышкина.
В прочем, это к теме не относится.
В Азове стояли МИГ-15 - е. Так-же в 50-60 - е годы. И Я лично летал на ЯК-40 в Симферополь в 76 году.
Не пытаяь спорить с вами я ссылаюсь не на НИАС, написанный в 78 году, а на факты, говорящие о том, что реактивная техника могла взлетать с грунтовых аэродромов покрытых временным покрытием.
Согласен, что при мощности современных двигателей это невозможно, но речь идет о самолетах 40-50 годов...
Все правильно, "Наставление" было принято в 78 году. Или раньше? Я не пытаюсь опровергнуть истины прописанные в данной книге. А вот Вы как мне кажется пытаетесь поставить под сомнение мое сообщение. Мы же говорим не о современной реактивной авиации а о технике 40 - 50 годов...
Можно подтвердить документально. в 50-60 - х годах в Новочеркасске базировлся полк ИЛ-28, у которого двигатели не слишком уж выше мессершмитовских 262-х от земли расположены. К - стати во время войны на этом-же аэродроме стояла часть под командованием Покрышкина.
В прочем, это к теме не относится.
В Азове стояли МИГ-15 - е. Так-же в 50-60 - е годы. И Я лично летал на ЯК-40 в Симферополь в 76 году.
Не пытаяь спорить с вами я ссылаюсь не на НИАС, написанный в 78 году, а на факты, говорящие о том, что реактивная техника могла взлетать с грунтовых аэродромов покрытых временным покрытием.
Согласен, что при мощности современных двигателей это невозможно, но речь идет о самолетах 40-50 годов...
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тпрууу,млин!Какой Азов,сия тема про мой родной город!Чуваки,взлетка,с времен немцев ,у нас бетонная(гляньте в гуглю),длинна позволяет Ил-76 сажжать(уже было).Да и какой "полевой" аэродром будет с подогревом?Факт посещения Гитлером Инстербурга 26 ноября 1943 года задокументирован,более того,именно у нас Ади выразил желание переделать МЕ-262 в бомбер!!!(С меня требуются факты упоминания об этом,т.е. где это я читал?Я могу...)Когда я смотрю фотки Ме-262,где он стоит на взлетке из бетонных плит...Ну один в один наша взлетка!!!
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3369 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Сань (кторый executioner) - ну вообще то бетонки на аэродромах должны быть везед одинаковы))))
А что касается покрытий в союзе - то как всегда. В инструкции одно - на деле другое.
Но госопда давайте закроем оффтоп.
А что касается покрытий в союзе - то как всегда. В инструкции одно - на деле другое.
Но госопда давайте закроем оффтоп.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- Reiter92
- Читатель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06-07-2005 10:31:21
- Откуда: Ukrain
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
По поводу Гитлера, Инстербурга и Ме262 найти инфу не сложно:executioner писал(а):Тпрууу,млин!Какой Азов,сия тема про мой родной город!Чуваки,взлетка,с времен немцев ,у нас бетонная(гляньте в гуглю),длинна позволяет Ил-76 сажжать(уже было).Да и какой "полевой" аэродром будет с подогревом?Факт посещения Гитлером Инстербурга 26 ноября 1943 года задокументирован,более того,именно у нас Ади выразил желание переделать МЕ-262 в бомбер!!!(С меня требуются факты упоминания об этом,т.е. где это я читал?Я могу...)Когда я смотрю фотки Ме-262,где он стоит на взлетке из бетонных плит...Ну один в один наша взлетка!!!
Messerschmitt Me 262
Im Herbst 1938 erhielt Messerschmitt vom Reichsluftfahrtministerium den Auftrag, ein luftstrahlgetriebenes Jagdflugzeug zu entwickeln. Vorausgegangen waren Entwicklungen bei BMW und Junkers auf dem Gebiet der Luftstrahlturbinen. Das bei Messerschmitt unter der Bezeichnung P. 1065 laufende Projekt wurde im Juni 1939 abgeschlossen. Am 1. März 1940 konnte von Sachverständigen des Reichsluftfahrtministeriums eine Attrappe besichtigt werden, was zu einem Auftrag über drei Prototypen mit jeweils zwei der neuen BMW P. 3302-Strahlturbinen führte. Beim Reichsluftfahrtministerium erhielt die Version die Nummer 262. Die Arbeiten an dem neuen Jäger und an den Prototypen wurden von der Führung bis hinauf zu Hitler immer wieder behindert, da die kolbenbetriebenen Maschinen als ausreichend betrachtet wurden. So wurden die drei Zellen der Prototypen im April 1941 fertig, die Strahlenturbinen von BMW waren aber wegen der ablehnenden Haltung des damaligen Generalluftzeugmeisters Udet noch nicht serienreif. Daher wurde die Me 262 V-1 mit der Kennung PC+UA mit einem Jumo 210 G-Kolbenmotor ausgestattet, so daß der Erstflug am 18. April 1941 erfolgte. Erst am 25. März 1942 konnten zwei BMW 003-Strahltriebwerke montiert werden. Beim Erstflug mit den Turbinen gab es Schwierigkeiten, da eine beim Flug ausfiel und die Maschinen mit dem Kolbenmotor gelandet werden mußte. Am 18. Juli 1942 erfolgte der erste reine strahlengetriebene Flug der Me 262.
Am 1. Oktober 1942 wurde auch die V-2 fertig, am 15. Mai 1943 wurde die V-4 vom General der Jagdflieger Galland geflogen, der von der Maschine begeistert war. Es folgte die Me 262 V-5 mit der Kennung PC+UE, die als erste Maschine mit dem Bugfahrwerk ausgestattet war. Die folgende V-6, Kennung VI+AA, wurde am 26. November 1943 in Insterburg Hitler vorgeführt
(переводится как: приводить (на показ), показывать; демонстрировать (кому-л) далее сами.
Dieser zeigte sich weniger beeindruckt und richtete an Messerschmitt die Frage, ob die Me 262 auch mit Bomben ausgerüstet werden könne. Da zur damaligen Zeit alle Jagdflugzeuge, wenn auch mit fraglichem Erfolg, zu Jagdbombern umgerüstet werden konnten, bejahte Messerschmitt die Frage. Diese Bejahung löste bei Hitler die bekannte Eingebung aus: »Das ist endlich der Blitzbomber«. Allen Eingaben und Protesten zum Trotz befahl Hitler die Serienfertigung des Musters als Bomber, obwohl das Muster durch die Außenaufhängung 200 km/h an Geschwindigkeit verlor und somit wieder in den Geschwindigkeitsbereich der alliierten Jäger zurücksank.
Bereits am 20. Dezember 1943 flog der General der Kampfflieger Oberst Peltz die Me 262 V-6, die Hitler zum »Blitzbomber« erklärt hatte. Am gleichen Tage wurde die Me 262 V-7 VI+AB fertig, die mit Druckkabine ausgerüstet war. Sie wurde am nächsten Tage von Major Meyer, Jagdgeschwader 2, und Hauptmann Thierfelder geflogen und für gut befunden. Inzwischen hatte man die Entwicklung der Me 262 von Augsburg nach Oberammergau verlegt. Dies erwies sich als gute Lösung, da im Rahmen der »Big Week«, den massierten Bombenangriffen der 8. USAF, Augsburg und Regensburg mit den dortigen Messerschmitt-Werken, schwer beschädigt wurden. Bis April 1944 wurden noch drei weitere V-Maschinen fertig und gingen in die Erprobung. So Me 262 V-9 am 19. Januar 1944 und V-8 am 18. März. In Leipheim war im Januar 1944 die Produktion einer Vorserie von 22 Maschinen, S-l bis S-22, angelaufen. Me 262 S-1 VI+AF machte am 19. April 1944 ihren ersten Flug.
Galland erklärte im April 1944, daß ihm eine Me 262 lieber sei, als fünf Me 109. Oberst Steinhoff versuchte im August 1944 anläßlich der Verleihung der Schwerter zum Ritterkreuz, Hitler umzustimmen. Hitler wußte es besser, er erließ den Führerbefehl: »Mit sofortiger Wirkung verbiete ich, mir über das Düsenflugzeug Me 262 in einem anderen Zusammenhang oder einer anderen Zweckbestimmung zu sprechen denn als Schnellst- oder Blitzbomber«. Göring echote aus Karinhall zurück: »Jedes Gespräch über das Thema, ob Me 262 ein Jagdflugzeug ist oder nicht, verbiete ich. Der Reichsmarschall.« Ende 1944 hatte die Produktion der Me 262 einen Gesamtausstoß von 568 Maschinen erreicht. Die überwiegende Mehrzahl war als Blitzbomber an die Kampfgeschwader KG 51, KG 6, KG 27 und KG 54 gegangen. Nur wenige Jagdflugzeuge erhielt Major Nowotny für ein Spezialkommando, mit dem er von Achmer bei Osnabrück Einsätze gegen die alliierten Bomberströme flog. Trotz der wenigen eingesetzten Me 262 stiegen die Bomberverluste so an, daß am 1. September 1944 General Spaatz, der Oberkommandierende der strategischen Luftstreitkräfte der USA in Europa, nach Washington kabelte, daß die tödlichen deutschen Düsenjäger die alliierten Verluste bei ihren Bombenangriffen in unmittelbarer Zukunft untragbar machen könnten. In der deutschen Strategie änderte sich indessen nichts vor Anfang 1945, als auf Führerbefehl der Expertenverband JV 44 unter Galland und das JG 7 unter Steinhoff aufgestellt wurden. Unter Speers Leitung verließen in den ersten vier Monaten des Jahres 1945 noch 865 Strahljäger das Fließband, durch die der gesamte Ausstoß an Me 262 die noch beachtliche Zahl von 1.433 erreichte. Ein großer Teil dieser Maschinen kam nicht mehr zum Einsatz. Treibstoffmangel führte dazu, daß die gut getarnt abgestellten Maschinen den Alliierten beim Vormarsch in Mitteldeutschland unbeschädigt in die Hände fielen. Bis auf wenige Beutestücke, die in England und USA nach dem Sieg gezeigt wurden, wurden alle Maschinen verschrottet. Weitere Maschinen wurden auf dem Fließband zerstört. Dies ging in Amerika so weit, daß etwa fünf Jahre nach Kriegsende eine kleine Firma in USA den Auftrag erhielt, nach den erbeuteten Zeichnungen eine Me 262 neu für die USAF zu bauen!
Messerschmitt Me 262 A-Reihe
Me 262 A-la
Standard-Jagdeinsitzer mit einer Bewaffnung aus vier MK 108. Die Funkausrüstung umfaßte FuG l6ZY oder 24a, FuG 120, FuG29, FuG 25 und EBl-3.
%%
Статья не полная, см. по ссылке:
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Me262.htm
На английском соответственно:
The Remarkable Messerschmitt Me 262
"This is not a step forward; this is a leap!" Luftwaffe General Adolf Galland, after flying the Me 262 jet on May 22, 1943
Hitler spent a great deal of time asking for "wonder weapons" that could win the war at a stroke. German research was indeed very active throughout the war, perhaps too active since the vast number of weapon and secret projects diluted Germany's limited resources.
Arguably a wonder weapon existed well before the end of the war in the form of a jet powered interceptor that was 100 mph (240 km/h) faster than any Allied plane. The superb Messerschmitt Me 262 was the world's first jet fighter to enter operational service. With four 30mm guns in the nose of the plane the 262 packed devastating firepower.
The Me 262 began as the P.65, a proposal submitted in the Summer of 1939 to the RLM. The first Me 262 to take to the air on jet propulsion alone was the third prototype (Me 262 V3). In a flight lasting just 12 minutes on 18 July 1942 Flugkapitan Fritz Wendel successfully took-off and landed the new jet aircraft at the Leipheim runway.
Adolf Galland (General der Jagdflieger) was invited to fly the 262. On May 22, 1943 Galland took the revolutionary aircraft for a flight, afterwards he enthuistically said that flying the Me 262 felt "as if an angel was pushing." The jet he flew that day was the fourth prototype (Me 262 V4). Adolf Galland was so impressed with the new machine he wanted production of the Bf 109 to be stopped so Messerschmitt could concentrate on building the 262.
Just 72 hours later Erhard Milch ordered the new jet fighter into series production. Agreeing with General Galland's radical idea of accelerating the development of the Me 262 by having the first hundred built sent to special test commandos where the inevitable bugs and problems could be ironed out in actual combat. The experience gained would be put into the next production run of the plane. Hitler veoted this arrangement.
Progress on the Me 262 was slow and tortuous with a marked lack of interest by the Luftwaffe for the first three years of the war and significant problems with the Jumo turbo-jets that would power the airframe. On November 2, 1943 Herman Goring paid a visit to the Messerschmitt works at Augsburg and asked Messerschmitt how many bombs the jet plane could carry. Later, on the 26 of November, Hitler attended an airshow at Insterburg
(позже, 26 ноября показан|возможно не точно| Гитлеру на авиашоу в Инстербурге) and saw the jet aircraft for the first time and was suitabily impressed. But much to the horror of fighter General Adolf Galland and others present Hitler announced that this new weapon was to be built as a blitz bomber and not a fighter. This marked a major setback to the eventual deployment of the Me 262 as a fighter in good numbers.
Despite Hitler's orders only one Me 262 was fitted with bomb racks and equipped to be a "blitz" bomber. The rest were produced as fighter / interceptors. On May 23, 1944 Hitler learned that the Me 262 was being manufactured only as a fighter. In a rage he removed Erhard Milch from head of procurement for the Luftwaffe and ordered that all existing Me 262 jets be converted to blitz bombers.
The Jumo jet engines had a life-time of only ten hours mainly due to the use of steel instead of rare metals (such as chromium) which would have stood up better to the extremely high temperatures of the turbo-jet but were very scare. The jet engines themselves were always in short supply. Extreme sensitivity was demanded in throttling up the Jumo engines as well so just after take-off the Me 262 was vunerable to piston engine fighters until it slowly accelerated to its blazing speed.
http://www.ww2guide.com/jetrock.shtml#262
Думаю, где-то есть документальная хроника тех событий, поищите
детальнее на нем языке.
Абвер и СМЕРШ на территории Восточной Пруссии в период Второй мировой войны;
1944 - СМЕРШ и фронтовая разведка;
немецкие источники информации:
воспоминания, пресса, архивы,
сайты землячеств, другое любое
1944 - СМЕРШ и фронтовая разведка;
немецкие источники информации:
воспоминания, пресса, архивы,
сайты землячеств, другое любое
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродром в Черняховске.
Россия глазами немецких летчиков :
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... p?t=158341
траффик могучий...
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... p?t=158341
траффик могучий...
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродром в Черняховске.
Bordschützen Ausb. Kompanie INSTERBURG Ostpreußen
аэродром в Черняховске довоенное фото с аукциона
аэродром в Черняховске довоенное фото с аукциона
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Insterburg (Черняховск)
А побольше фото есть или максимум размер?А то фото зачетное,выходит Гитлеру 26.11.43 не только МЕ-262 у нас показывали,но и Ю-390!
Добрая жена, да жирные щи - другого счастья не исчи. (Гена Букин)
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Insterburg (Черняховск)
Это же фото, только в зеркальном отображении встретилось здесь: http://www.kheichhorn.de/html/body_junkers_ju_390.html
А чуть получше качеством здесь: http://www.luftwaffephotos.com/lju3901.htm
Здесь, вообще, очень много фотографий германских военных самолетов, однако без текстового сопровождения: http://www.luftwaffephotos.com/
Может, что-то снято и в Восточной Пруссии.
А чуть получше качеством здесь: http://www.luftwaffephotos.com/lju3901.htm
Здесь, вообще, очень много фотографий германских военных самолетов, однако без текстового сопровождения: http://www.luftwaffephotos.com/
Может, что-то снято и в Восточной Пруссии.
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Аэродром в Черняховске.
Тут книга о Мильхе (на немецком языке), где есть описание событий в Инстербурге в ноябре 1943 года (со стр. 336): http://www.fpp.co.uk/books/Milch/Milch_dt.pdf
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Аэродром в Черняховске.
Да, вот еще встречалось в сети, что МЕ 262, показанный в Инстербурге, имел номер VI-AA. На фото эта машина, только в источнике нет информации о времени и месте съемки.
- Stewart
- Читатель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11-06-2011 18:19:15
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аэродром в Черняховске.
Люфтганза работала в направлении на Инстербург как минимум до 1944. Рейс Афины-Инстербург. Скорее всего, конечно, одиночно-показательный. Жаль, но упоминаний о нем в сети так и не нашел.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродромы и люфтваффе
Foto Henschel Hs123 Doppeldecker Stuka Flugzeug KG/152 Hindenburg Insterburg ´39
и
Foto Focke Wulf Fw44 Stieglitz Kfz Anhänger KG/152 Hindenburg Insterburg
и
Foto Focke Wulf Fw44 Stieglitz Kfz Anhänger KG/152 Hindenburg Insterburg
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродромы и люфтваффе
Еще из серии Черняховска:
Foto Kampfgeschwader Hindenburg Flieger Parade Offiziere Insterburg Luftwaffe
Foto Kampfgeschwader Hindenburg Flieger Parade Offiziere Insterburg Luftwaffe
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродром Insterburg (Черняховск)
Из солдатского альбома:
kleine Fotogruppe eines Flaksoldaten
Kaserne Insterburg
kleine Fotogruppe eines Flaksoldaten
Kaserne Insterburg
-
- Собиратель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 05-09-2011 17:33:41
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Аэродромы и люфтваффе
Из ЖБД 523 ИАП. Аэродром Инстербурга. Качество скана, это результат работы сотрудников ЦАМО.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродром Insterburg (Черняховск)
Flugzeug-Verladung Verlade-Rampe Insterburg Ostpreußen
Корпус поврежденного бомбардировщика ХЕ 111 на аэродроме Инстербурга - Черняховска.
Корпус поврежденного бомбардировщика ХЕ 111 на аэродроме Инстербурга - Черняховска.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Аэродром Insterburg (Черняховск)
Appell zur Beförderung auf dem Flugplatz Insterburg Ostpreussen