Узкоколейки области

Железные дороги ВП, включая узкоколейные, станции, мосты и всё остальное
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 2370 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение gsm_689 »

- Иосиф Виссарионович, что будем делать с узкоколейками в Пруссии?
- Разбэрать!
Ф644Оп1Д405Л156.jpg
Ф644Оп1Д405Л157.jpg
Ф644Оп1Д405Л158.jpg
продолжение банкета
Ф644Оп1Д426Л088.jpg
Ф644Оп1Д426Л089.jpg
Ф644Оп1Д426Л090.jpg
Ф644Оп1Д426Л092.jpg
Ф644Оп1Д426Л093.jpg
Ф644Оп1Д426Л094.jpg
окончательное решение еврейского узкоколеечного вопроса
Ф644Оп1Д426Л095.jpg
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

26 апреля первый документ, 26, Карл!
А куда такая спешка? Мнения?
Доки классные.
Dmp
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20-01-2015 23:57:45
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение Dmp »

Так в документах и ответ.
Война на востоке. Остаются считанные дни.
А там все рельсы были разобраны и вывезены в Европу.
Не задумывались где железнодорожные войска брали всё новые и новые километры рельсового пути всю войну?
Ответ простой. Разбирали ту дорогу которая потом станет БАМом. Дорогу через Салехард на Норильск. И ещё многие и многие дороги.
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3281 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение МёбиуС »

Доки классные спору нет.
Интересно, а из увезённого тудой ж/д имущества ныне что-нибудь сохранилось, хотя бы рельсы
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

И все же: в Пиллау еще идут бои, на косе куева туча немцев, война в разгаре, до победы еще....
А наши пацаны уже тащат , что плохо лежит.
Вася, а куда наш кирпич то пристроили?
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1747 раз
Поблагодарили: 2370 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение gsm_689 »

оффтоп плавно переходит в другую тему https://forum-kenig.ru/viewtopic.php?f=8&t=3743
Аватара пользователя
skalv
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28-12-2007 21:17:25
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение skalv »

Узкоколейка в Инстербурге
Вложения
Klein1.jpg
Аватара пользователя
Stewart
Читатель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11-06-2011 18:19:15
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение Stewart »

Тоже Инстербург. Справа (за снимком) ж/д вокзал, прямо отель "Вокзальный" (Bahnhofhotel), слева отель "Черный Орел" (Schwarzen Adler). Узкоколейка спешит в сторону Гумбиннерштрассе.
Вложения
b2zKjBeR6sg.jpg
Аватара пользователя
konkar
Читатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05-05-2010 09:33:47
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Балтийская коса - граница с Польшей

Сообщение konkar »

Перевод статьи об истории узкоколейной железной дороги на Балтийской косе:
Таинственная узкоколейка на Вислинской косе
На многих исторических интернет-форумах, особенно любителей истории железных дорог, можно найти более или менее достоверную информацию на тему овеянной доныне тайной узкоколейной (750 мм) железнодорожной линии на Вислинской (Балтийской) косе (Frische Nehrung), на отрезке Штутово – Крыница Морска, далее – к Альттифу (Alttief)[1] и, по-видимому, даже к Нойтифу (Neutief)[2] на левом берегу Пиллауского пролива (Pillauer Tief). Строительство линии осуществил вермахт в последние месяцы Второй мировой войны, во время зимнего наступления Красной Армии . Нехватка архивных документов и малочисленность книжных публикаций на тему этой узкоколейки могут быть объяснены тем фактом, что ее строительство вермахтом (в январе – апреле 1945 г.) и более поздняя эксплуатация Войском Польским (в 1948 – 1953 гг.) были связаны с армией.

далее с картинками
Question1945
Интересующийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31-01-2011 20:27:19
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение Question1945 »

У меня появилась несколько вопросов по узкоколейкам II-го Рейха (до 1918 г.)

1) Вместимость пассажирского вагона?
2) Максимальное количество пассажирских вагонов в составе?
3) Средняя скорость движения?

Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3281 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение МёбиуС »

Question1945 писал(а):У меня появилась несколько вопросов по узкоколейкам II-го Рейха (до 1918 г.)

1) Вместимость пассажирского вагона?
2) Максимальное количество пассажирских вагонов в составе?
3) Средняя скорость движения?

Заранее спасибо за ответы.
по 1 и 2 вопросам - нужно фотки смотреть, точной инфы мне по узкоколеечному составу не встречалось
по 3 - можно глянуть расписание - и высчитать среднее время в пути
:wink:
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Question1945
Интересующийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31-01-2011 20:27:19
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение Question1945 »

По скорости гуляет цифра от 15 до 30 км/час.
Расписание местной узкоколейки есть, но прочесть его невозможно. Когда оцифровывали не подумали, что кому-то оно понадобится.
Аватара пользователя
skalv
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28-12-2007 21:17:25
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение skalv »

Скорость небольшая
Вложения
IMG_7590.jpg
Question1945
Интересующийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31-01-2011 20:27:19
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение Question1945 »

Ну да, приблизительно 15 км в час.
Скорость велосипедиста.
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
Сообщения: 6381
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3281 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение МёбиуС »

Question1945 писал(а):Ну да, приблизительно 15 км в час.
Скорость велосипедиста.
Перегоны короткие, 2-3 км. - шибко не разгонишься, да и объём топки, котла, а также танков/тендеров - большую скорость развить не позволяли
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 575 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение ПАДОНАК »

Инстербургские узкоколейные железные дороги

Инстербургская узкоколейка общей протяженностью путей 220 километров 6ыла самым крупным предприятием подобного профиля во всей провинции Восточная Пруссия. IКВ (официально принятое сокращение немецкого Kleinbanhnen) должны были связывать между собой сельскохозяйственные районы вокруг Инстербурга в тех местах, где не проходила ширококолейная железная дорога. Тем самым Инстербургская узкоколейка внесла значительный вклад в развитие экономики данного региона. Помимо сельхозпредприятий, ее услугами для транспортировки своей продукции пользовались многочисленные молочные, кирпичные заводики, мельницы, лесопилки, а также прочие малые предприятия. Для многих людей только с вводом узкоколейки стало возможным совершать поездки в окружной центр и даже в Кенигсберг.
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК
https://www.angrapa.ru/insterburg/istor ... orogi.html
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение TOR »

Insterburger Kleinbahnen
IKB.jpg
Ri24
Читатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03-02-2011 04:33:15
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение Ri24 »

Парочка новых и интересных (на мой взгляд) артефактов от бывшей ветки УЖД Кенигсберг-Шааксвитте. Мост в Гурьевске отремонтировали, каменные опоры залили бетоном, перила поменяли, но старый пролет оставили и перекрасили. Недалеко от него прямо на дне бывшей выемки под жд-полотно обнаружился вкопанный рельс. Учитывая его скромные размеры, полагаю что "родной". Ну и остатки моста в Каширском. Надо сказать, пребывают во вполне неплохом состоянии.
Мост УЖД в Гурьевске
Мост УЖД в Гурьевске
Вкопанный рельс
Вкопанный рельс
Мост в Каширском
Мост в Каширском
Аватара пользователя
skalv
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 28-12-2007 21:17:25
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Узкоколейки области

Сообщение skalv »

Узкоколейка в Тапиау
Вложения
Tapiau.jpg
panStomil
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05-11-2010 20:54:11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Узкоколейки области

Сообщение panStomil »

А почему узкоколейки так любили прокладывать прямо по городским улицам?
Как регулировался их проезд в таких местах?
Почему так не делали на большой железной дороге?
Ответить

Вернуться в «Железнодорожное сообщение Восточной Пруссии»