Bf 109T (T — «Träger», т. е. «палубный») в Пиллау

Взлетно-посадочные полосы военного назначения
Ответить
Аватара пользователя
Privatier
Ихтиандра
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Bf 109T (T — «Träger», т. е. «палубный») в Пиллау

Сообщение Privatier »

Во чего нашлось :" осенью 1941 года в ожидании скорого окончания восточной кампании германское командование склонялось к мысли о возобновлении постройки «Графа Цеппелина». Москву взять не удалось, но в апреле 1942 года приказ по авианосцу всё же был подписан. В мае-августе также было принято решение о переоборудовании в авианосцы пассажирских лайнеров «Потсдам» и «Гнейзенау», а также недостроенного тяжёлого крейсера «Зейдлиц».
Конверсия всех наличных Bf 109T-2 прошла с апреля по октябрь 1942 года, а в период с 19 мая по 7 декабря их официально передали флоту. Что стало с двумя истребителями, не совсем понятно, а 46 поступили на хранение на военно-морскую базу в Пиллау в ожидании готовности первого авианосца. Туда же перевели и пятёрку оригинальных Bf 109T-1 из Эрдинга. В ходе переоборудования все истребители были покрашены заново, но по тем же стандартам, и получили стандартные четырёхбуквенные заводские коды.
" http://warspot.ru/7820-tsveta-voennogo- ... -na-beregu
Интересно, на "Нойтифе" хранили?
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
Ответить

Вернуться в «Военные аэродромы и авиация Восточной Пруссии и Калининградской области»