Калининградская область в именах судов и кораблей
Модератор: Serg_08
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1683 раза
- Поблагодарили: 1113 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Олег,хорошее фото,пасиб!)) года 50-60-е скорее всего...TOR писал(а):Сейнер "Калининград"
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
"Анграпа" до переоборудования в судно пожаротушения. Калининградский порт.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
СРТ-4361 "БАГРАТИОНОВСК", МРХ Калининград.
Позывные - UHJB.
Построен в 1956 году в Штральзунде, исключен из регистра и разобран в 1976 году.
Позывные - UHJB.
Построен в 1956 году в Штральзунде, исключен из регистра и разобран в 1976 году.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
На первой странице темы уже упоминался морской спасательный
буксир Калининградец. Вот еще его фото повыразительнее
буксир Калининградец. Вот еще его фото повыразительнее
- Рейтинг: 5.26%
-
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
МРТР "Матросово", тип "Карелия", проект 1282.
Построен в 1977 году. Порт приписки Калининград.
Построен в 1977 году. Порт приписки Калининград.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Т/Х "ГВАРДЕЙСК" тип - Шестая пятилетка, проект 576.
Год постройки - 1963, Şantierul Naval Galaţi / Damen Shipyards Galati, Галац, Румыния.
Судно в работе, переименовано в "Шексна-1".
Т/Х "ГВАРДЕЙСК" тип - Калининград, проект 21-88.
Год постройки - 1967, Slovenské Lodenice / ZTS (Zavody Tazkeho Strojarstvo), Комарно, Чехословакия.
В данное время работает, переименовано в "Новоульяновск".
Год постройки - 1963, Şantierul Naval Galaţi / Damen Shipyards Galati, Галац, Румыния.
Судно в работе, переименовано в "Шексна-1".
Т/Х "ГВАРДЕЙСК" тип - Калининград, проект 21-88.
Год постройки - 1967, Slovenské Lodenice / ZTS (Zavody Tazkeho Strojarstvo), Комарно, Чехословакия.
В данное время работает, переименовано в "Новоульяновск".
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Судно Калининград есть в истории нашего флота, прошел он не мало миль.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Какое именно?serg_24 писал(а):Судно Калининград есть в истории нашего флота, прошел он не мало миль.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
ТР "Калининградский берег" на приемке мороженной рыбопродукции с траулеров,ну может еще и муки. По бортам пришвартованы парочка БАТов.
- Рейтинг: 5.26%
-
- се-рг-ей
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07-05-2013 19:51:24
- Откуда: абориген o.Lomze
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
TOR писал(а):Т/Х "ГВАРДЕЙСК" тип - Калининград, проект 21-88.Год постройки - 1967, Slovenské Lodenice / ZTS (Zavody Tazkeho Strojarstvo), Комарно, Чехословакия.В данное время работает, переименовано в "Новоульяновск".
- се-рг-ей
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07-05-2013 19:51:24
- Откуда: абориген o.Lomze
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Ещё немного инфы.
Сухогрузные теплоходы типа "Калининград"(пр. 21-88)
Большие сухогрузные суда и суда-рефрижераторы, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Большинство судов в 90-е годы прошли модернизацию для работы в море: были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть. Проект: 21-88
Класс: О (изначально) О-Пр, М — в зависимости от проведенной модернизации
Постройка: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Словакия, г. Комарно)
Длина, м: 103.6
Ширина, м: 12.4
Высота борта, м: 4.9
Осадка, м: 2.78
Скорость, узлы: 10.0
Валовая вместимость (GT): 1650
Чистая вместимость (NT): 620
Водоизмещение, т: 2842
Дедвейт, т: 2064
Количество и мощность главного двигателя: 2*386 кВт
Марка двигателя: 6L 27,5PN
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*850; 3*855 В КОНЦЕ 50-х годов рост перевозок народнохозяйственных грузов на внутренних водных путях СССР стал настолько интенсивным, что маломощный речной флот 40—50-х годов постройки не мог удовлетворить растущих потребностей в специализированных судах и рисковал стать сдерживающим фактором развития народного хозяйства Советского Союза в целом.
В то же время на внешнеполитической арене нарастали обороты «холодной войны» и, невзирая на растущую потребность в торговом флоте, судостроительная промышленность, которая и так не могла осилить всей потребности пароходств Советского Союза в морском и речном флоте, усиленно переводилась на рельсы военно-промышленного комплекса. Военные заказы постепенно стали вытеснять гражданские. В совокупности все это привело к тому, что практически 70 процентов речного транспортного флота СССР необходимо было строить за рубежом. Вот почему заказы на строительство крупносерийного морского и речного флота для нашей страны составляли ощутимую долю в портфеле заказов судостроительных заводов стран «восточного блока». Для таких стран, как Румыния, Восточная Германия, Венгрия, Югославия и Чехословакия, советские заказы на долгие десятилетия стали приоритетными. Страны «народной демократии» нуждались в экономической поддержке. А что может быть лучше для страны, чем крупные заказы нового флота? Ведь крупносерийное судостроение позволяет динамично развиваться большому количеству смежных отраслей народного хозяйства страны.
В число верфей, в портфеле которых содержалась ощутимая доля наших заказов, была и чехословацкая верфь «Словенске лоденице» в г. Комарно. Начиная с 1950 года, верфь практически беспрерывно поставляла крупные серии морского и речного пассажирского, буксирного, сухогрузного и технического флота в речные пароходства европейской части СССР и Западной Сибири, которая к тому времени стала основным поставщиком леса и стройматериалов.Сборка судов велась настолько интенсивными темпами, что за год судоверфь спускала на воду до 13 судов, то есть в среднем одно судно за 28 дней (!)
Сухогрузные теплоходы типа "Калининград"(пр. 21-88)
Большие сухогрузные суда и суда-рефрижераторы, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Большинство судов в 90-е годы прошли модернизацию для работы в море: были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть. Проект: 21-88
Класс: О (изначально) О-Пр, М — в зависимости от проведенной модернизации
Постройка: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Словакия, г. Комарно)
Длина, м: 103.6
Ширина, м: 12.4
Высота борта, м: 4.9
Осадка, м: 2.78
Скорость, узлы: 10.0
Валовая вместимость (GT): 1650
Чистая вместимость (NT): 620
Водоизмещение, т: 2842
Дедвейт, т: 2064
Количество и мощность главного двигателя: 2*386 кВт
Марка двигателя: 6L 27,5PN
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*850; 3*855 В КОНЦЕ 50-х годов рост перевозок народнохозяйственных грузов на внутренних водных путях СССР стал настолько интенсивным, что маломощный речной флот 40—50-х годов постройки не мог удовлетворить растущих потребностей в специализированных судах и рисковал стать сдерживающим фактором развития народного хозяйства Советского Союза в целом.
В то же время на внешнеполитической арене нарастали обороты «холодной войны» и, невзирая на растущую потребность в торговом флоте, судостроительная промышленность, которая и так не могла осилить всей потребности пароходств Советского Союза в морском и речном флоте, усиленно переводилась на рельсы военно-промышленного комплекса. Военные заказы постепенно стали вытеснять гражданские. В совокупности все это привело к тому, что практически 70 процентов речного транспортного флота СССР необходимо было строить за рубежом. Вот почему заказы на строительство крупносерийного морского и речного флота для нашей страны составляли ощутимую долю в портфеле заказов судостроительных заводов стран «восточного блока». Для таких стран, как Румыния, Восточная Германия, Венгрия, Югославия и Чехословакия, советские заказы на долгие десятилетия стали приоритетными. Страны «народной демократии» нуждались в экономической поддержке. А что может быть лучше для страны, чем крупные заказы нового флота? Ведь крупносерийное судостроение позволяет динамично развиваться большому количеству смежных отраслей народного хозяйства страны.
В число верфей, в портфеле которых содержалась ощутимая доля наших заказов, была и чехословацкая верфь «Словенске лоденице» в г. Комарно. Начиная с 1950 года, верфь практически беспрерывно поставляла крупные серии морского и речного пассажирского, буксирного, сухогрузного и технического флота в речные пароходства европейской части СССР и Западной Сибири, которая к тому времени стала основным поставщиком леса и стройматериалов.Сборка судов велась настолько интенсивными темпами, что за год судоверфь спускала на воду до 13 судов, то есть в среднем одно судно за 28 дней (!)
- Рейтинг: 5.26%
-
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
СРТэшки с названиями населенных пунктов нашей области:
СРТ-4153 МОЗЫРЬ
СРТ-4357 ЗНАМЕНСК
СРТ-4358 ГУСЕВ
СРТ-4433 СОВЕТСК
СРТ-4434 ЧЕРНЯХОВСК
СРТ-4440 НЕМАН
СРТ-4465 ЯНТАРНЫЙ
СРТ-4472 ПРАВДИНСК
СРТ-4478 ЗЕЛЕНОГРАДСК
СРТ-4490 ПРИМОРСК
СРТ-4153 МОЗЫРЬ
СРТ-4357 ЗНАМЕНСК
СРТ-4358 ГУСЕВ
СРТ-4433 СОВЕТСК
СРТ-4434 ЧЕРНЯХОВСК
СРТ-4440 НЕМАН
СРТ-4465 ЯНТАРНЫЙ
СРТ-4472 ПРАВДИНСК
СРТ-4478 ЗЕЛЕНОГРАДСК
СРТ-4490 ПРИМОРСК
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3369 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Помимо упоминания в названия судов, название "Калининград" присутствовало и в типах проектов - например Проект 1562, шифр «Калининград», тип Пятидесятилетие Комсомола
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
TOR писал(а): Транспорт "Полесск"
тоже питерский пароход.
17 сентября 1993 года затонуло в Атлантическом океане в координатах 41°41'S 17°21'E. Эток югу от Кейп-тауна (ЮАР).
Затонул в Южной Атлантике на переходе из Южной Америки в Африку в 1993 году. Из 30 человек, находившихся на борту, выжил только один – старший моторист Юрий Алтухов, которого, к сожалению, уже тоже нет в живых.
"Последняя запись, сделанная с трудом найденным карандашом в вахтенном журнале, гласила: машина остановилась в 02:10 17 сентября 1993 года..."
http://www.proza.ru/2011/03/14/858
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Хорошие фотографии БДК "Калининград"
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.p ... rg#p191906
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.p ... rg#p191906
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
TOR писал(а):Сухогруз "Черняховск"
Построен в 1962 году. ултилизировано 1987 году.
Серия строилась в 1962-1963 г.г. в Польше на Гданьской судоверфи.
Всего было построено 7 судов, все работали в составе Черноморского морского пароходства ММФ СССР
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Список МРТР (малый рыболовный траулер рефрижераторный), тип КАРЕЛИЯ
БАЛТИЙСК
БОЛЬШАКОВО
ВЗМОРЬЕ
ДОЛГОРУКОВО
ДОНСКОЕ
ДЮНЫ
ЗАЛЕСЬЕ
ЗАЛИВИНО
ЗЕЛЕНОГРАДСК
ИЖЕВСКОЕ
ИСАКОВО
КРАСНОЗНАМЕНСК
КРАСНОФЛОТСКОЕ
ЛАДУШКИН
ЛЕСНОЕ
МАМОНОВО
МАТРОСОВО
МОРСКОЕ
НИЗОВЬЕ
ОЗЕРКИ
ПРИМОРЬЕ
РОМАНОВО
РОЩИНО
РЫБАЧИЙ
СВЕТЛЫЙ
УШАКОВО
ХРАБРОВО
ШЕШУПЕ
МРТР "Залесье"
БАЛТИЙСК
БОЛЬШАКОВО
ВЗМОРЬЕ
ДОЛГОРУКОВО
ДОНСКОЕ
ДЮНЫ
ЗАЛЕСЬЕ
ЗАЛИВИНО
ЗЕЛЕНОГРАДСК
ИЖЕВСКОЕ
ИСАКОВО
КРАСНОЗНАМЕНСК
КРАСНОФЛОТСКОЕ
ЛАДУШКИН
ЛЕСНОЕ
МАМОНОВО
МАТРОСОВО
МОРСКОЕ
НИЗОВЬЕ
ОЗЕРКИ
ПРИМОРЬЕ
РОМАНОВО
РОЩИНО
РЫБАЧИЙ
СВЕТЛЫЙ
УШАКОВО
ХРАБРОВО
ШЕШУПЕ
МРТР "Залесье"
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
Т/х "ГВАРДЕЙСК", сухогруз типа "Мелитополь", год постройки 1954.
Судостроительная верфь им. Парижской Коммуны, г.Гдыня
Позывной-UREV
IMO 5138709
Судостроительная верфь им. Парижской Коммуны, г.Гдыня
Позывной-UREV
IMO 5138709
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградская область в именах судов и кораблей
TOR писал(а):Сухогрузы проекта B-43 (ПНР), тип Симферополь.
"СЛАВСК" и "СОВЕТСК"
Оба пострены в 1962 году в Гданьске, Польша.
Оба разделаны в 1987 году.