Строительство нового моста.
Модератор: Serg_08
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Строительство нового моста.
Второй эстакадный мост — недостроенный мост в Калининграде. По проекту мост должен пересекать оба русла Преголи проходить над Октябрьским островом, соединяя улицу 9 апреля в правобережной части города с улицей Дзержинского в левобережной части. Общая протяженность — 1883 м, длина самой эстакады — 880 м. Планируется построить три полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость автотранспорта не ниже 80 км/ч.
Строительство моста было начато в 1985 году и велось до 1992 года, после чего строительство было заморожено в связи с прекращением финансирования. Были построены пролёты над обеими руслами Преголи.
В 2005 году институт «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга разработал проект завершения строительства моста. В соответствии с этим проектом общая длина моста должна составить 1,6 км, ширина — 30 м, мост должен иметь шесть полос для автомобильного движения. Проект предусматривает пешеходные спуски с моста на остров в районе улиц Генерала Карбышева и Генерала Павлова. Общая стоимость завершения строительства моста, с учётом затрат на расселение домов, попадающих в зону сноса, была оценена более чем в три миллиарда рублей.
Работы по достройке моста начались в 2006 году. В течение 2006 года на строительство моста было выделено 280 миллионов рублей (200 миллионов из городского бюджета и 80 миллионов из федерального). Из-за недостаточного финансирования работы были вновь приостановлены в 2008 году.
Жизнь идет, народу прибавляется, машин все больше. Магистральная горловина Ленинского проспекта с трудом переваривает потоки. И в самом скором времени перебраться на тот берег Преголи автомобилем будет проблематично. При этом важнейшая транспортная ось города - эстакада от улицы Фрунзе до Октябрьской - существует как бы виртуально.
Потому как реально связывает Московский проспект с "островом". И только!
А на самом деле мост "Восточный" или вторая эстакада проектной протяженностью 830 метров "висит" на балансе УКСа
мэрии как объект незавершенного строительства. Именно "висит", потому как в свое время даже не был законсервирован.
Просто в 1991 году работы на объекте из-за прекращения финансирования остановили. И мост теперь как памятник
Горбачеву живописует надежную безнадежность российских реформ.
Самое печальное, что судьба виртуального моста также виртуальна. Им сейчас никто не занимается. Город в обозримом будущем не потянет 30 млн. долларов. Именно столько, по самым скромным подсчетам, надо вложить в "Восточный" для сдачи объекта в эксплуатацию.
"Замороженный" мост, может, легче разобрать? Или есть другие варианты?
Для справки: всего в регионе 739 мостов. Из них на балансе мэрии Калининграда (без Чкаловска) числятся 86. Причем
70 из них находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта. По Генеральному плану развития Калининграда через два русла Преголи должны быть перекинуты три эстакады. Уже упомянутая вторая, третья в районе Гвардейского проспекта параллельно двухъярусному мосту и четвертая через Литовский вал до улицы Дзержинской. Именно так планируется обеспечить нормальный подъезд к международной автомагистрали "ВИА Балтика" на Литву, Польшу и Западную Европу. На сегодняшний день его нет. В Калининграде на 1000 жителей приходится 386 автомобилей. Оттого практически постоянно мостовые переходы в центре испытывают паралич движения.
Первый вариант прорыва
По совершенно новому проекту на том же месте построить вантовый мост. Это облегченные инженерные конструкции по типу знаменитых "висячих" рижских мостов. Для подобного сооружения достаточно всего двух опор. Скажем, для нашего варианта в районе улицы 9 Апреля и на другой стороне на Октябрьской. То есть это избавит от необходимости разрушать и без того травмируемую почву "острова". К тому же архитектурно вантовые мосты красивей и изящней эстакадных. Одно большое "но" тоже есть. Проект и строительство значительно дороже. К тому же еще понадобятся средства на демонтаж того, чего уже налопатили на второй эстакаде до 1991 года. Кстати, налопатили солидно: на 210 млн. рублей в современном исчислении.
Второй вариант прорыва
Все документы по мосту "Восточный" в мэрии датируются 1985 годом. Здесь же официально считают, что именно с этого года было начато строительство. Собственное мнение о данной хронологии имеет почетный гражданин Калининграда, председатель горисполкома с 1972 по 1985 год Виктор Денисов. Идея строительства второй эстакады принадлежит именно ему, он и начал стройку еще в 70-х. По информации Виктора Васильевича, она была фактически заморожена в 1985 году, когда на его место пришел другой градоначальник. На вопрос "Почему", Денисов ответил: "Я не могу быть нескромным". Когда бывший глава Калининграда напутствовал новоиспеченного мэра Юрия Савенко, он просил восстановить в первую
очередь строящийся эстакадный мост, во вторую - Дом Советов. А потом исполнить главную мечту Денисова -
универсальный концертный зал с искусственным ледовым покрытием на территории бывшего немецкого Дома техники, а ныне магазина N 38 на улице Проф. Баранова.
Виктор Васильевич считает реконструкцию моста не только реальной, но и необходимой. Сооружения, воздвигнутые еще во времена его правления, разрушаются на глазах. Коррозия безжалостно сожрала многие металлические балки, сварные швы.
Так называемые напряжные балки - основа конструкции любого моста - давно обветшали и требуют замены.
И все же мост восстанавливать надо. "Остров" при этом совсем не пострадает, основные сваи уже вбиты очень глубоко - на 30 метров. Но денег понадобится очень много. Искать их областные власти могут в Москве: объект реально потянет только федеральный уровень освоения.
Третий вариант прорыва
Кстати, вполне реально заложить в проект идею сделать мост платным. Плата за проезд должна быть терпимой. Глядишь, с годами он и окупится. Пока же не будем делить шкуру неубитого медведя. Конкретно на сегодняшний день в городе на многострадальный мост деньги собирает некоммерческая организация "Фонд развития дорожной сети и дорожно-транспортной инфраструктуры" при дорожно-транспортном управлении мэрии.
Но есть и альтернативные мнения, касаемо моста Мост должен замкнуть внутригородское транспортное кольцо. Но то ли кольцо собираются замкнуть с помощью этого «недостроя»? Стоит ли вообще «мост-недострой» реанимировать?! Конечно, когда деньги с большим трудом были выбиты из Москвы, такая постановка вопроса выглядит даже кощунственно. Но надо ли снова совершать очередную роковую ошибку,
которая будет стоить не только миллионы рублей, но и непоправимо изуродует город, не решив при этом проблему пробок. Попытаюсь объяснить, почему.
«Мост-недострой» был спроектирован в советское время и не учитывал границ настоящего внутреннего транспортного кольца Кёнигсберга. По замыслам кёнигсбергских градостроителей, внутреннее кольцо должно было замкнуться мостом, который бы соединил Литовский вал с проспектом Калинина. Таким образом, двигаясь от магазина «Тысяча мелочей» (пересечение с Литовским валом. - Прим. ред.) на Московском проспекте, вы за считанные минуты и, что важно, по прямой могли бы попасть к Южному вокзалу. Такой вывод подтверждают карты Кёнигсберга и Калининграда. Посмотрите на карты внимательней и соедините две улицы – Литовский вал и проспект Калинина. На немецких картах города (в моем распоряжении план города по состоянию на 1931 год) это соединение было выполнено пунктиром через остров. Такой проект, когда проспект Калинина (бывшая Австрийская штрассе – Ostereichische Strasse) замыкается на Литовский вал (один из немногих случаев, когда улица носит прежнее кёнигсбергское название - Литауер Вальштрассе – Litauer
Wallstrasse), является технически возможным и единственно верным. Представьте, что на машине от Южного вокзала вы выезжаете по проспекту Калинина к «Монро-центру» на Дзержинке, пересекаете улицу Дзержинского и прямиком к реке Прегель – туда, где сейчас мастерские и регистрационный пункт автотранспорта. Вот с этого места должен начинаться мост, который бы вышел через остров прямиком на Литовский вал. Вот это и есть то внутреннее городское кольцо, которое нужно замкнуть.
Мост проектировался немцами через остров по частично заболоченным территориям. На плане Кёнигсберга данное соединение Литовского вала и проспекта Калинина через остров обозначается как Визенвальштрассе (Wiesenwallstrasse). Преимуществ кёнигсбергского проекта внутреннего транспортного кольца много. Такой мост создаст реальное внутригородское кольцо. В то время как советский «мост-недострой» будет урезать это кольцо. «Мост-недострой» не решит транспортную проблему, так как, начинаясь на улице 9 Апреля и пройдя через остров, мост будет выходить на улицу Дзержинского. Важно отметить то место, куда выйдет мост, – к уже существующему мосту, который сегодня соединяет улицу Октябрьскую с улицей Дзержинского. Таким образом, продолжение «моста-недостроя» выйдет на Дзержинку всего лишь в метрах тридцати от существующего моста через остров. Такое близкое расположение двух транспортных развязок является нерациональным. Эта близость двух мостов создаст еще большие транспортные проблемы, чем есть
сегодня. Кроме того, у «моста-недостроя» нет плавного и органичного продолжения на проспект Калинина. Будет необходимо «прорубать» улицу, по которой поток транспорта с моста пойдет к проспекту Калинина и дальше на Южный вокзал. Преимущество кёнигсбергского проекта заключается и в том, что мост бы прошёл по острову на значительном удалении от жилой зоны, что также немаловажно, исходя из стандартов шумозащиты и экологии. Ко всему прочему кёнигсбергский проект позволяет плавно и просто соединить улицу Литовский вал с проспектом Калинина, без всяческих «прорубаний» новых улиц при съезде с моста.
Самое лучшее будущее, которое может быть уготовано руине советского «моста-недостроя», - снос. Этот мост не решит проблем калининградских пробок, а наоборот, создаст ещё более сложные проблемы на улице Дзержинского. Понятное дело, что средства получены, сметы составлены, надо тратить деньги. Если бы не одно НО...… Король-то голый! А точнее – мост-то гнилой! Мост-то в никуда!
Итак, зелёный, это немецкий проект, а красный то, что сейчас строят
А таким должен был получится тот мост. Даже трамвай был предусмотрен
Что же запало в мои детские воспоминания о мосту (фото 2003-2005 гг)
Собственно место, где пройдёт новомодный хай вэй (мост в зелённой зоне)
И один из пролётов упирается в жилой дом. Пролётов было 3 и поговорим позже о каждом.
Так вот ти за строительства моста были\есть и будут снесены следующие сооруженя
- База МУП "Чистота", которая ведает помойками города
- 2 жилых дома уже снесены http://caves.ru/threads/37131-Как-жил-и-умер-старый-дом...
- Дымо газо убежище "Рита", а до недавнего Штаб ГО и ЧС Ленинградского района г. Калининграда (отчёт позже)
- Станция скорой медецинской помощи
* хотели снести ещё оптовую базу в Конце Калининна (тоже немецкое строение), все таки одумались
Итак пролёт № 1, над московским проспектом. Мост упираеттся в жилой дом. Весьма романтическое место, где с девочком
можно было посидеть да помечтать. Сам этот факт весьма доставлял и был достоин снятся в разных фильмах
Частенько всякие боди арт художники делали свои суровые социальные рекламы
А вот она вторая часть, проходящая нпд руслом Новой Преголи, и соединяющая 2 района Остров и Базу. Передти данный
мост никакого труда не составляло и многие срезали там путь.
А уж коли такое знаковое место, да ещё и между молотом и наковальней. И довольно часто страдающая спермотоксикозом
в острой стадии самцы любили устраивать на мосту побоища. Даже с летальным исходом иногда. Но в основном всё
заканчивалось сбитыми кулаками да помятостями рожи. Хотя в бытность мою ходила одна байка, что приехали как то в
калининград представители какой то субкультуры на фест. Нажрались, да и повесили на этом самом мосту какого то
оппонетна (типа реперы VS панки). Так вот наши соратники отправили обратно в россию своих "коллег" с кулаками, да
словами " наших (реперов или панков) мы и сами бить будем, без вашего участия.
А сколько алкоголя выпил в этом уютном уголке автор этих строк )))
Вид с деревянного моста
А это 3-я часть моста, над Старой Преголью. Ничем таким знаменательным эта часть не замомнилась, не считая прыжков
в воду. Да, вот именно сюда, на 4-х полосную дорогу (в сумме) выходит наш хай вэй
+++
Эстакада на фоне Высокого моста
Это всё детские воспоминания, а какова же его сегодняшняя судьба.
4 июдя 2005 года в честь 750 летия Кёнигсберга (но месные чинуши звиздели, что 750 лет всё таки Калининграду, да и
на том спасибо, нынешний мэр так вообще ДГ на осень перенёс, видители отпуску чинушему ДГ мешает) так вот приехал
Вовка путин и Греф (был такой кадр), побродили они по 1-й части моста, и сказали, что деньги выделят. Так вот,
обещанного пол года ждут, в нашем случае 1,5 года. И в конце 206 года мал по малу закипела работа. Вот он новый
проект моста
Да, мост в сентябре 2009 года должны были уже открыть
Апрель 2007, остров
Вдоль стройплощадки такие вот штуки. На опознание
Отливают опоры
Бур
Пролёты для старого моста так и не были установленны. Меж ними начали рости деревца
Разберабт старый мост
+++++++++++
И сразу раздалбывают
Какая то арматура
И задно берут пробы цемента. Это уже лето 2007
и осень
Будка
И совершено непонятно мне назначение металлического настила
Урбанистические пейзажи
Потом денег давать перестали и работы были свёрнуты. С начала 2010 года более менее начались снова
Конец августа 2010
Объездные тропы
Во время рытья дороги попалаются такие вот кабельные каналы. Еабло таммшло оголённым и весело на изоляторах
Или Тлф кабель в свинцовой оболочке
Из за строительства моста сейчас сносят эту прелесть (Рита), но эт в другом отчёте, а пока запомним её такой
Предлагаю в этой ветке делится мыслями не только по повоу непосредственно моста, а и по сопутствующим темам
Строительство моста было начато в 1985 году и велось до 1992 года, после чего строительство было заморожено в связи с прекращением финансирования. Были построены пролёты над обеими руслами Преголи.
В 2005 году институт «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга разработал проект завершения строительства моста. В соответствии с этим проектом общая длина моста должна составить 1,6 км, ширина — 30 м, мост должен иметь шесть полос для автомобильного движения. Проект предусматривает пешеходные спуски с моста на остров в районе улиц Генерала Карбышева и Генерала Павлова. Общая стоимость завершения строительства моста, с учётом затрат на расселение домов, попадающих в зону сноса, была оценена более чем в три миллиарда рублей.
Работы по достройке моста начались в 2006 году. В течение 2006 года на строительство моста было выделено 280 миллионов рублей (200 миллионов из городского бюджета и 80 миллионов из федерального). Из-за недостаточного финансирования работы были вновь приостановлены в 2008 году.
Жизнь идет, народу прибавляется, машин все больше. Магистральная горловина Ленинского проспекта с трудом переваривает потоки. И в самом скором времени перебраться на тот берег Преголи автомобилем будет проблематично. При этом важнейшая транспортная ось города - эстакада от улицы Фрунзе до Октябрьской - существует как бы виртуально.
Потому как реально связывает Московский проспект с "островом". И только!
А на самом деле мост "Восточный" или вторая эстакада проектной протяженностью 830 метров "висит" на балансе УКСа
мэрии как объект незавершенного строительства. Именно "висит", потому как в свое время даже не был законсервирован.
Просто в 1991 году работы на объекте из-за прекращения финансирования остановили. И мост теперь как памятник
Горбачеву живописует надежную безнадежность российских реформ.
Самое печальное, что судьба виртуального моста также виртуальна. Им сейчас никто не занимается. Город в обозримом будущем не потянет 30 млн. долларов. Именно столько, по самым скромным подсчетам, надо вложить в "Восточный" для сдачи объекта в эксплуатацию.
"Замороженный" мост, может, легче разобрать? Или есть другие варианты?
Для справки: всего в регионе 739 мостов. Из них на балансе мэрии Калининграда (без Чкаловска) числятся 86. Причем
70 из них находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта. По Генеральному плану развития Калининграда через два русла Преголи должны быть перекинуты три эстакады. Уже упомянутая вторая, третья в районе Гвардейского проспекта параллельно двухъярусному мосту и четвертая через Литовский вал до улицы Дзержинской. Именно так планируется обеспечить нормальный подъезд к международной автомагистрали "ВИА Балтика" на Литву, Польшу и Западную Европу. На сегодняшний день его нет. В Калининграде на 1000 жителей приходится 386 автомобилей. Оттого практически постоянно мостовые переходы в центре испытывают паралич движения.
Первый вариант прорыва
По совершенно новому проекту на том же месте построить вантовый мост. Это облегченные инженерные конструкции по типу знаменитых "висячих" рижских мостов. Для подобного сооружения достаточно всего двух опор. Скажем, для нашего варианта в районе улицы 9 Апреля и на другой стороне на Октябрьской. То есть это избавит от необходимости разрушать и без того травмируемую почву "острова". К тому же архитектурно вантовые мосты красивей и изящней эстакадных. Одно большое "но" тоже есть. Проект и строительство значительно дороже. К тому же еще понадобятся средства на демонтаж того, чего уже налопатили на второй эстакаде до 1991 года. Кстати, налопатили солидно: на 210 млн. рублей в современном исчислении.
Второй вариант прорыва
Все документы по мосту "Восточный" в мэрии датируются 1985 годом. Здесь же официально считают, что именно с этого года было начато строительство. Собственное мнение о данной хронологии имеет почетный гражданин Калининграда, председатель горисполкома с 1972 по 1985 год Виктор Денисов. Идея строительства второй эстакады принадлежит именно ему, он и начал стройку еще в 70-х. По информации Виктора Васильевича, она была фактически заморожена в 1985 году, когда на его место пришел другой градоначальник. На вопрос "Почему", Денисов ответил: "Я не могу быть нескромным". Когда бывший глава Калининграда напутствовал новоиспеченного мэра Юрия Савенко, он просил восстановить в первую
очередь строящийся эстакадный мост, во вторую - Дом Советов. А потом исполнить главную мечту Денисова -
универсальный концертный зал с искусственным ледовым покрытием на территории бывшего немецкого Дома техники, а ныне магазина N 38 на улице Проф. Баранова.
Виктор Васильевич считает реконструкцию моста не только реальной, но и необходимой. Сооружения, воздвигнутые еще во времена его правления, разрушаются на глазах. Коррозия безжалостно сожрала многие металлические балки, сварные швы.
Так называемые напряжные балки - основа конструкции любого моста - давно обветшали и требуют замены.
И все же мост восстанавливать надо. "Остров" при этом совсем не пострадает, основные сваи уже вбиты очень глубоко - на 30 метров. Но денег понадобится очень много. Искать их областные власти могут в Москве: объект реально потянет только федеральный уровень освоения.
Третий вариант прорыва
Кстати, вполне реально заложить в проект идею сделать мост платным. Плата за проезд должна быть терпимой. Глядишь, с годами он и окупится. Пока же не будем делить шкуру неубитого медведя. Конкретно на сегодняшний день в городе на многострадальный мост деньги собирает некоммерческая организация "Фонд развития дорожной сети и дорожно-транспортной инфраструктуры" при дорожно-транспортном управлении мэрии.
Но есть и альтернативные мнения, касаемо моста Мост должен замкнуть внутригородское транспортное кольцо. Но то ли кольцо собираются замкнуть с помощью этого «недостроя»? Стоит ли вообще «мост-недострой» реанимировать?! Конечно, когда деньги с большим трудом были выбиты из Москвы, такая постановка вопроса выглядит даже кощунственно. Но надо ли снова совершать очередную роковую ошибку,
которая будет стоить не только миллионы рублей, но и непоправимо изуродует город, не решив при этом проблему пробок. Попытаюсь объяснить, почему.
«Мост-недострой» был спроектирован в советское время и не учитывал границ настоящего внутреннего транспортного кольца Кёнигсберга. По замыслам кёнигсбергских градостроителей, внутреннее кольцо должно было замкнуться мостом, который бы соединил Литовский вал с проспектом Калинина. Таким образом, двигаясь от магазина «Тысяча мелочей» (пересечение с Литовским валом. - Прим. ред.) на Московском проспекте, вы за считанные минуты и, что важно, по прямой могли бы попасть к Южному вокзалу. Такой вывод подтверждают карты Кёнигсберга и Калининграда. Посмотрите на карты внимательней и соедините две улицы – Литовский вал и проспект Калинина. На немецких картах города (в моем распоряжении план города по состоянию на 1931 год) это соединение было выполнено пунктиром через остров. Такой проект, когда проспект Калинина (бывшая Австрийская штрассе – Ostereichische Strasse) замыкается на Литовский вал (один из немногих случаев, когда улица носит прежнее кёнигсбергское название - Литауер Вальштрассе – Litauer
Wallstrasse), является технически возможным и единственно верным. Представьте, что на машине от Южного вокзала вы выезжаете по проспекту Калинина к «Монро-центру» на Дзержинке, пересекаете улицу Дзержинского и прямиком к реке Прегель – туда, где сейчас мастерские и регистрационный пункт автотранспорта. Вот с этого места должен начинаться мост, который бы вышел через остров прямиком на Литовский вал. Вот это и есть то внутреннее городское кольцо, которое нужно замкнуть.
Мост проектировался немцами через остров по частично заболоченным территориям. На плане Кёнигсберга данное соединение Литовского вала и проспекта Калинина через остров обозначается как Визенвальштрассе (Wiesenwallstrasse). Преимуществ кёнигсбергского проекта внутреннего транспортного кольца много. Такой мост создаст реальное внутригородское кольцо. В то время как советский «мост-недострой» будет урезать это кольцо. «Мост-недострой» не решит транспортную проблему, так как, начинаясь на улице 9 Апреля и пройдя через остров, мост будет выходить на улицу Дзержинского. Важно отметить то место, куда выйдет мост, – к уже существующему мосту, который сегодня соединяет улицу Октябрьскую с улицей Дзержинского. Таким образом, продолжение «моста-недостроя» выйдет на Дзержинку всего лишь в метрах тридцати от существующего моста через остров. Такое близкое расположение двух транспортных развязок является нерациональным. Эта близость двух мостов создаст еще большие транспортные проблемы, чем есть
сегодня. Кроме того, у «моста-недостроя» нет плавного и органичного продолжения на проспект Калинина. Будет необходимо «прорубать» улицу, по которой поток транспорта с моста пойдет к проспекту Калинина и дальше на Южный вокзал. Преимущество кёнигсбергского проекта заключается и в том, что мост бы прошёл по острову на значительном удалении от жилой зоны, что также немаловажно, исходя из стандартов шумозащиты и экологии. Ко всему прочему кёнигсбергский проект позволяет плавно и просто соединить улицу Литовский вал с проспектом Калинина, без всяческих «прорубаний» новых улиц при съезде с моста.
Самое лучшее будущее, которое может быть уготовано руине советского «моста-недостроя», - снос. Этот мост не решит проблем калининградских пробок, а наоборот, создаст ещё более сложные проблемы на улице Дзержинского. Понятное дело, что средства получены, сметы составлены, надо тратить деньги. Если бы не одно НО...… Король-то голый! А точнее – мост-то гнилой! Мост-то в никуда!
Итак, зелёный, это немецкий проект, а красный то, что сейчас строят
А таким должен был получится тот мост. Даже трамвай был предусмотрен
Что же запало в мои детские воспоминания о мосту (фото 2003-2005 гг)
Собственно место, где пройдёт новомодный хай вэй (мост в зелённой зоне)
И один из пролётов упирается в жилой дом. Пролётов было 3 и поговорим позже о каждом.
Так вот ти за строительства моста были\есть и будут снесены следующие сооруженя
- База МУП "Чистота", которая ведает помойками города
- 2 жилых дома уже снесены http://caves.ru/threads/37131-Как-жил-и-умер-старый-дом...
- Дымо газо убежище "Рита", а до недавнего Штаб ГО и ЧС Ленинградского района г. Калининграда (отчёт позже)
- Станция скорой медецинской помощи
* хотели снести ещё оптовую базу в Конце Калининна (тоже немецкое строение), все таки одумались
Итак пролёт № 1, над московским проспектом. Мост упираеттся в жилой дом. Весьма романтическое место, где с девочком
можно было посидеть да помечтать. Сам этот факт весьма доставлял и был достоин снятся в разных фильмах
Частенько всякие боди арт художники делали свои суровые социальные рекламы
А вот она вторая часть, проходящая нпд руслом Новой Преголи, и соединяющая 2 района Остров и Базу. Передти данный
мост никакого труда не составляло и многие срезали там путь.
А уж коли такое знаковое место, да ещё и между молотом и наковальней. И довольно часто страдающая спермотоксикозом
в острой стадии самцы любили устраивать на мосту побоища. Даже с летальным исходом иногда. Но в основном всё
заканчивалось сбитыми кулаками да помятостями рожи. Хотя в бытность мою ходила одна байка, что приехали как то в
калининград представители какой то субкультуры на фест. Нажрались, да и повесили на этом самом мосту какого то
оппонетна (типа реперы VS панки). Так вот наши соратники отправили обратно в россию своих "коллег" с кулаками, да
словами " наших (реперов или панков) мы и сами бить будем, без вашего участия.
А сколько алкоголя выпил в этом уютном уголке автор этих строк )))
Вид с деревянного моста
А это 3-я часть моста, над Старой Преголью. Ничем таким знаменательным эта часть не замомнилась, не считая прыжков
в воду. Да, вот именно сюда, на 4-х полосную дорогу (в сумме) выходит наш хай вэй
+++
Эстакада на фоне Высокого моста
Это всё детские воспоминания, а какова же его сегодняшняя судьба.
4 июдя 2005 года в честь 750 летия Кёнигсберга (но месные чинуши звиздели, что 750 лет всё таки Калининграду, да и
на том спасибо, нынешний мэр так вообще ДГ на осень перенёс, видители отпуску чинушему ДГ мешает) так вот приехал
Вовка путин и Греф (был такой кадр), побродили они по 1-й части моста, и сказали, что деньги выделят. Так вот,
обещанного пол года ждут, в нашем случае 1,5 года. И в конце 206 года мал по малу закипела работа. Вот он новый
проект моста
Да, мост в сентябре 2009 года должны были уже открыть
Апрель 2007, остров
Вдоль стройплощадки такие вот штуки. На опознание
Отливают опоры
Бур
Пролёты для старого моста так и не были установленны. Меж ними начали рости деревца
Разберабт старый мост
+++++++++++
И сразу раздалбывают
Какая то арматура
И задно берут пробы цемента. Это уже лето 2007
и осень
Будка
И совершено непонятно мне назначение металлического настила
Урбанистические пейзажи
Потом денег давать перестали и работы были свёрнуты. С начала 2010 года более менее начались снова
Конец августа 2010
Объездные тропы
Во время рытья дороги попалаются такие вот кабельные каналы. Еабло таммшло оголённым и весело на изоляторах
Или Тлф кабель в свинцовой оболочке
Из за строительства моста сейчас сносят эту прелесть (Рита), но эт в другом отчёте, а пока запомним её такой
Предлагаю в этой ветке делится мыслями не только по повоу непосредственно моста, а и по сопутствующим темам
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Бомбоубежище на Московском проспекте (за кафе "Рита")
Жень, вот держи ссылочки :
http://dvornik.ru/issue/100/93/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/630/12844/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/604/11822/?sphrase_id=1554
Последняя -про белокурого мальчика, ныне градоначальника..есть смысл сравнить его речи трехлетней давности и нынешние..
Да, и еще оттуда :
http://dvornik.ru/issue/621/12301/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/100/93/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/630/12844/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/604/11822/?sphrase_id=1554
Последняя -про белокурого мальчика, ныне градоначальника..есть смысл сравнить его речи трехлетней давности и нынешние..
Да, и еще оттуда :
http://dvornik.ru/issue/621/12301/?sphrase_id=1554
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Из достоверных источников узнал, что трамвайную развязку сдадут к концу октября 92010)
А по мосту планируют пустить троллейбус 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — авто центр «Тойота»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_троллейбус
А по мосту планируют пустить троллейбус 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — авто центр «Тойота»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_троллейбус
- production
- Санта
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 13-04-2004 23:00:00
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Строительство нового моста.
Если бы стали строить по немецком проекту, то пиздец бы настал не единичному строению (бомбарю), а сразу двум комплексам на сотню лет старше - казематам бастионов "Литва" и "Прегель". Мало того, когда стали бы делать выезд на Московский, разрушили бы ещё Закхаймские ворота до кучи
- CHERNAYA
- подрывник-затейник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 21-07-2009 09:02:55
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 256 раз
Re: Строительство нового моста.
Начался снос здания ЦОПа для выхода развязки на проспект Калинина... Такой был чудный домик...Все родное было...
даже ограда вокруг него....и та родная...
Очень символично..Вот так товарищи всегда работают...
А домик то был сложен из желтого кирпича...Интересно,куда он теперь пойдет...
У дома даже остались свои ставни...
Территория вокруг дома была выложена брусчаткой...
Вид с обратной стороны...
даже ограда вокруг него....и та родная...
Очень символично..Вот так товарищи всегда работают...
А домик то был сложен из желтого кирпича...Интересно,куда он теперь пойдет...
У дома даже остались свои ставни...
Территория вокруг дома была выложена брусчаткой...
Вид с обратной стороны...
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А. О порядке.
Одна земля-одна история... © Chernaya
Одна земля-одна история... © Chernaya
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3403 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Строительство нового моста.
Ну а новость по данной теме опубликована.
Наглядная картина как ЦОП "охраняет" памятники.
Наглядная картина как ЦОП "охраняет" памятники.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Re: Строительство нового моста.
Домик этот действительно жалко очень.
А по поводу продолжения Литовского Вала, когда писал диплом, видел план развития города. Проект моста в этом месте существует, только выходит он не к пр. Калинина, а на перекрёсток Дзержинского и Емельянова, на месте Московского рынка. Трасса эта очень нужна, только вот на сколько реально по нашим временам.
А по поводу продолжения Литовского Вала, когда писал диплом, видел план развития города. Проект моста в этом месте существует, только выходит он не к пр. Калинина, а на перекрёсток Дзержинского и Емельянова, на месте Московского рынка. Трасса эта очень нужна, только вот на сколько реально по нашим временам.
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде.
Начало работ – ноябрь 2006 г., окончание работ – декабрь 2011 г.
Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя, предназначенный для пропуска шести полос автомобильного движения, включает в себя следующие сооружения:
Транспортную развязку в одном уровне на пересечении улицы 9 апреля и улицы Фрунзе;
эстакаду подходов к путепроводу через Московский проспект;
путепровод через Московский проспект;
эстакадную транспортную развязку на пересечении с Московским проспектом;
мост через р. Новая Преголя;
эстакаду на острове между реками Старая и Новая Преголя;
мост через реку Старая Преголя;
эстакадную транспортную развязку в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;
транспортную развязку в одном уровне в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;
Длина эстакады между мостами составляет 841 м. – 20 пролетов по 42 м. Промежуточные опоры стоечного типа, монолитные, с раздельными фундаментами на двух буровых сваях. Пролетные строения сталежелезобетонные, неразрезные, в поперечном сечении представляющие собой две несущие двутавровые балки, объединенные поперечными балкам.
Проектом предусмотрено: устройство буронабивных свай; сооружение ростверков и стоек опор; монтаж опорных частей; укрупнительная сборка и монтаж пролетных строений с устройством проезжей части и дорожной одежды; снос жилых зданий, препятствующих возведению эстакады; демонтаж железобетонных пролетных строений.
Для укрупнительной сборки и монтажа пролетных строений используются краны Hitaсhi KH500L г.п. 100 т, КАТО NK-500E-V г.п. 50 т, РДК-250-2 TAKRAF г.п. 25 т, буровая установка JUNTTAN PM-2640, бетонорезная машина HILTI.
Цель проекта – создание надежной транспортной связи между районами города и с системой региональных магистралей, подключение Калининградского транспортного узла к сети федеральных автомобильных дорог страны и повышения эффективности внутригородских перевозок.
http://www.skmost.ru/objects/auto/pregolya/
Начало работ – ноябрь 2006 г., окончание работ – декабрь 2011 г.
Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя, предназначенный для пропуска шести полос автомобильного движения, включает в себя следующие сооружения:
Транспортную развязку в одном уровне на пересечении улицы 9 апреля и улицы Фрунзе;
эстакаду подходов к путепроводу через Московский проспект;
путепровод через Московский проспект;
эстакадную транспортную развязку на пересечении с Московским проспектом;
мост через р. Новая Преголя;
эстакаду на острове между реками Старая и Новая Преголя;
мост через реку Старая Преголя;
эстакадную транспортную развязку в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;
транспортную развязку в одном уровне в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;
Длина эстакады между мостами составляет 841 м. – 20 пролетов по 42 м. Промежуточные опоры стоечного типа, монолитные, с раздельными фундаментами на двух буровых сваях. Пролетные строения сталежелезобетонные, неразрезные, в поперечном сечении представляющие собой две несущие двутавровые балки, объединенные поперечными балкам.
Проектом предусмотрено: устройство буронабивных свай; сооружение ростверков и стоек опор; монтаж опорных частей; укрупнительная сборка и монтаж пролетных строений с устройством проезжей части и дорожной одежды; снос жилых зданий, препятствующих возведению эстакады; демонтаж железобетонных пролетных строений.
Для укрупнительной сборки и монтажа пролетных строений используются краны Hitaсhi KH500L г.п. 100 т, КАТО NK-500E-V г.п. 50 т, РДК-250-2 TAKRAF г.п. 25 т, буровая установка JUNTTAN PM-2640, бетонорезная машина HILTI.
Цель проекта – создание надежной транспортной связи между районами города и с системой региональных магистралей, подключение Калининградского транспортного узла к сети федеральных автомобильных дорог страны и повышения эффективности внутригородских перевозок.
http://www.skmost.ru/objects/auto/pregolya/
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Немного новых фотографий..
Итак , сначала вид с 9 Апреля , потом из -под моста к северу от Моспроспекта: Назначение домкратов не совсем понятно..
Далее виды с крыши моего и соседнего домов : Вот такие расклады.. Чего -то берут сомнения в окончании строительства к концу ноября , о чем мэрская морда громко объявляла недавно..Опять же непонятно , как съезды с моста на Моспроспект будут сочетаться с уже сложившейся схемой движения.. Впрочем , это еще не всё..
Итак , сначала вид с 9 Апреля , потом из -под моста к северу от Моспроспекта: Назначение домкратов не совсем понятно..
Далее виды с крыши моего и соседнего домов : Вот такие расклады.. Чего -то берут сомнения в окончании строительства к концу ноября , о чем мэрская морда громко объявляла недавно..Опять же непонятно , как съезды с моста на Моспроспект будут сочетаться с уже сложившейся схемой движения.. Впрочем , это еще не всё..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Итак, сёня посетил мост. Пройти несложно. уже готовы съезды на моспроспект. Итак, небольшая фотоэкскурсия на 2 октября
Две новые пошерстные стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
Что заметил, мост не монолитен, а 2 независимые полосы. между ними на всём протяжении технологическая щель (на разделительной полосе)
Городок строителей
И будка с инженерными планами. на сайте не нашёл, так что фотокопии. Кста там есть и по берлинскому мосту инфа, но это уже офф.
ТТХ, опоры
Символ моста
Насмешка. Последний трам на Гагарина пошёл 17 августа 2008 года.
Ещё плакат
И в бонус вид с крыши
Две новые пошерстные стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
Что заметил, мост не монолитен, а 2 независимые полосы. между ними на всём протяжении технологическая щель (на разделительной полосе)
Городок строителей
И будка с инженерными планами. на сайте не нашёл, так что фотокопии. Кста там есть и по берлинскому мосту инфа, но это уже офф.
ТТХ, опоры
Символ моста
Насмешка. Последний трам на Гагарина пошёл 17 августа 2008 года.
Ещё плакат
И в бонус вид с крыши
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Часть второй эстакады, которая свяжет ул. Фрунзе с ул. Дзержинского, планируется открыть для движения в начале декабря этого года. Об этом вчера сообщил директор МКП «УКС» Калининграда Артур Крупин в ходе визита вице-премьера Правительства РФ Александра Жукова и министра транспорта РФ Игоря Левитина.
По словам Артура Крупина, на сегодняшний день полностью выполнена эстакадная развязка, проложен путепровод через Московский проспект и идут подготовительные работы по укладке дорожного основания. Также на мосту идет монтаж шумозащитных экранов. Движение будет осуществляться по 6 полосам, одна из которых предусмотрена для общественного транспорта, также предусмотрена установка компактной троллейбусной остановки. По мнению представителя фирмы-подрядчика, движение по второй эстакаде позволит калининградским автомобилистам, стремящимся попасть из северной части города в южную, экономить около 40 минут времени на объезде пробок.
Артур Крупин сообщил, что городской администрацией разрабатываются проекты реконструкции улиц, примыкающих к развязкам Второй эстакады. На эти цели необходимо дополнительно около 560 млн руб. По словам руководителя компании, сумма в 3,2 млрд руб., которая в 2005 году была запланирована на строительство нового моста через Преголю, к моменту завершения строительства выросла до 4,5 млрд руб.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/6975880/
По словам Артура Крупина, на сегодняшний день полностью выполнена эстакадная развязка, проложен путепровод через Московский проспект и идут подготовительные работы по укладке дорожного основания. Также на мосту идет монтаж шумозащитных экранов. Движение будет осуществляться по 6 полосам, одна из которых предусмотрена для общественного транспорта, также предусмотрена установка компактной троллейбусной остановки. По мнению представителя фирмы-подрядчика, движение по второй эстакаде позволит калининградским автомобилистам, стремящимся попасть из северной части города в южную, экономить около 40 минут времени на объезде пробок.
Артур Крупин сообщил, что городской администрацией разрабатываются проекты реконструкции улиц, примыкающих к развязкам Второй эстакады. На эти цели необходимо дополнительно около 560 млн руб. По словам руководителя компании, сумма в 3,2 млрд руб., которая в 2005 году была запланирована на строительство нового моста через Преголю, к моменту завершения строительства выросла до 4,5 млрд руб.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/6975880/
-
- Читатель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Строительство нового моста.
Интересная тема!
Я понимаю, что данная площадка - не новостная. Но был бы благодарен, если бы освещали (в т.ч. фото) ход строительства в режиме live. Можете считать общественным поручением
Я понимаю, что данная площадка - не новостная. Но был бы благодарен, если бы освещали (в т.ч. фото) ход строительства в режиме live. Можете считать общественным поручением
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Уважаемый Plongeur а вы не будете против , если я внесу также свою лепту в данную тему ? Если нет , то в ближайшее время начну публиковать фото.. )
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Читатель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Строительство нового моста.
Буду бить челом!!!
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Вчера начлась укладка асфальта на восточную сторону
http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... 67985.html
А вообще http://www.newkaliningrad.ru/news/searc ... 3%EE%EB%FE
А вообще http://www.newkaliningrad.ru/news/searc ... 3%EE%EB%FE
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Домкратами поддерживали бетон пролетов моста, отлитый зимой с браком - видимо, забыли уложить верхний ряд арматурной сетки и после верхний слой стали долбить отбойными молотками. Для сокрытия брака в мае поставили шатер "Каддафи"
Стрелка на трамвайных путях, скорее всего, для организации однопутного движения в сторону поворота на Остров с целью замены рельсового полотна - там трамваи едут как на волнах сейчас.
Стрелка на трамвайных путях, скорее всего, для организации однопутного движения в сторону поворота на Остров с целью замены рельсового полотна - там трамваи едут как на волнах сейчас.
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: Строительство нового моста.
Две новые пошерстные стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
Обсуждение http://transphoto.ru/photo/431989/
Обсуждение http://transphoto.ru/photo/431989/
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3403 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Строительство нового моста.
Камрады...
Т.к. последние
P.s. Уже второй раз редактирую сообщения с огромными фотографиями.
Т.к. последние
, настоятельно рекомендую еще раз напомнить себе, что есть означают кнопочки вверху публикуемого окна сообщения, т.е. теги.gsm_689 писал(а):картинки.... моники рвет пополам
P.s. Уже второй раз редактирую сообщения с огромными фотографиями.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Начало засыпки насыпей на Московском:
p.s. Поглядите, плз, как я ввел картинки - если что-то не так, подскажите подробнее
читай сообщение uran238
p.s. Поглядите, плз, как я ввел картинки - если что-то не так, подскажите подробнее
читай сообщение uran238
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Не Калининград, но фотку выставил, чтобы было понятно, где поставят столбы освещения и контактной сети троллейбусов.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
3к едет от "Тойоты", остановка на Грига. А следующая будет аж на Дзержинского около Бауцентра? На эстакаде остановки не будет - пешеходные спуски в ее середине из проекта (ревизия весны 2011 года) убрали. Это действительно так будет?ПАДОНАК писал(а):Из достоверных источников узнал, что трамвайную развязку сдадут к концу октября 92010)
А по мосту планируют пустить троллейбус 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — авто центр «Тойота»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_троллейбус
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3403 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Строительство нового моста.
Не совсем понял, где контактная сеть троллейбусов?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Фотка моста в Ташкенте. Там троллейбусы ликвидировали в 2010м году. Фотка приведена для примера - чтобы было видно, куда установят столбы освещения на мосту в Калининграде, на которые повесят контактную сеть троллейбусов (маршрут 3к)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Подозрительные лестничные пролеты у середины "кривого" моста ("Сбербанк" на Острове). Может, все же пешеходный спуск и троллейбусную остановку будут делать?
Монтаж эстакады на подходе к мосту через Старую Преголю (со стороны Острова)
Замена бетонных пролетов (балок) на мосту через Старую Преголь
Вид на эстакаду со стороны Острова
Два "кривых моста"
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Вид с высокого моста (это фото и последующие от 15.10.11):
Вид с перекрестка Дзержинского и Октябрьской:
Фото с Дзержинского:
Вид с Октябрьской на съезд с эстакады:
Вид с перекрестка Дзержинского и Октябрьской:
Фото с Дзержинского:
Вид с Октябрьской на съезд с эстакады:
-
- Читатель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Строительство нового моста.
Как-то пока трудно поверить в то, что через 2 месяца мостом можно будет пользоваться...
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Нет, нельзя будет. Через месяц уже нельзя будет асфальт класть. В декабре нельзя вести бетонные работы - в прошлом году на Московском мосту набетонировали, потом все лето устраняли брак...Plongeur писал(а):Как-то пока трудно поверить в то, что через 2 месяца мостом можно будет пользоваться...
Так что пусть через год пустят - в полной готовности саму эстакаду, прилегающие улицы и территории.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Загадка - как будут выглядеть съезды-заезды на Остров в районе Солнечного бульвара (магазин "Ковры")? По дальней от магазина "Ковры" полосе все вроде понятно - там есть куда съезжать. А вот что делать с ближней полосой (движение от Московского проспекта в сторону Дзержинского)? Съезжать-заезжать во двор, территория которого отнесена к многоквартирным домам?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Лет 7 назад и сегодня:
Вид на развязку Московского проспекта с Острова:
Новый мост и остатки старого возле Крестовоздвиженской церкви:
Монтаж звукоотражающих панелей:
Вид на развязку Московского проспекта с Острова:
Новый мост и остатки старого возле Крестовоздвиженской церкви:
Монтаж звукоотражающих панелей:
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Ну в общем , приношу извинения за задержку - материала много , времени мало.. Постараюсь также не дублировать уже упомянутые фото.. Итак , как все , наверное знают, усиление темпов строительства началось примерно в конце лета - начале осени прошлого , 2010 года. Начались активные земляные работы севернее Моспроспекта - насыпка основного полотна , устройство съездов и.т.д.
Параллельно выпилили почти на год трамвай и доломали остатки мостовой , оставшейся от исчезнувших домов и улиц.
Южнее Московского и перед руслом Преголи было пока тихо ( все фотографии от 13 августа 2010 ) - там шла борьба с "Ритой"..
Старые пролеты стоят еще на родных опорах..И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Правее ломали и перестраивали брусчатую стену мастера по камню из солнечных республик Азии :
Потом начали закладывать опоры и заливать бетоном. Все делалось в спешке , несмотря на погоду , вплоть до морозов и снегопадов в конце декабря. Через Преголю тянули железные конструкции , на которые потом заливали основание моста. Извиняюсь за качество - фотографии конца декабря , снимал с балкона : Это был прошлый год.. Продолжение следует..
параллельно , вплоть ко конца ноября , до морозов , укладывали асфальт и плитку , которую в этом году перекладывали еще дважды :
Расстояние от бортика подпорной стенки до окон дома видите сами :
А у реки срывали насыпь , сделанную в свое время :
Потом начали закладывать опоры и заливать бетоном. Все делалось в спешке , несмотря на погоду , вплоть до морозов и снегопадов в конце декабря. Через Преголю тянули железные конструкции , на которые потом заливали основание моста. Извиняюсь за качество - фотографии конца декабря , снимал с балкона : Это был прошлый год.. Продолжение следует..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Итак , наступил нынешний , 2011 год.. Из -за суровой и снежной и зимы работы практически приостановились до апреля месяца. Вид на участок Дзержинского - февраль :
Немного вглубь острова :
Начало апреля , Дзержинского - слом старых конструкций и монтаж новых опор:
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Итак , в начале мая активировали ремонт трамвайных путей и съездов с моста. Фото на начало мая :
И на конец :
При этом съезд на Моспроспект и стыковку развязки делают и асфальтируют и по сей день , а вот как это было в конце мая :
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Прошло потихоньку и лето , на Дзержинке работы усилились к концу августа - началу сентября. Начался снос зданий , а также вырубили целый сквер на пересечении Дзержинского - проспекта Калинина. Увы , не последняя жертва строительства.
По плану спуск с моста должен идти параллельно Дзержинке и каким -то образом стыковаться с ней напротив Фридландских ворот. Вот как это начиналось ( 04.09.2011) :
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Вот это сетчатое сооружение - остов спуска и развязки уже за Дзержинского.. Пока скелет :
А на стороне Дзержинского , примыкающей к Прегелю , меняли теплотрассу , вскрыли заодно фундаменты бывших там домов ( фотографии , не помню где, но выкладывались). Началось паломничество местных копателей , продолжавшееся месяца полтора. Зарыли траншеи где -то недели полторы назад.
Продолжение следует..И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Ну и с того же места , на 09.10.2011 :
И в прошлое воскресенье (16.10) , совместно с gsm_689:
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Строительство нового моста.
Ну и новости на сегодня (19.10) :
Непонятную трубу и ответвления , подумали - подумали да и похоронили , протянув сверху новодельные пластиковые трубы. Правильно..
Начали ставить зато оградку вдоль боков : Будем посмотреть.. Это еще не все..
Вырубают еще десяток деревьев , ибо мешают.. Когда уж закончат..
Непонятную трубу и ответвления , подумали - подумали да и похоронили , протянув сверху новодельные пластиковые трубы. Правильно..
Начали ставить зато оградку вдоль боков : Будем посмотреть.. Это еще не все..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Первые столбы освещения на эстакаде (Остров):
Кстати - прошелся к ул. Дзержинского - там могут успеть до нового года. Проблемы с мостом через Старую Прегель - не шибко там меняют старые бетонные пролеты на новые... Там могут не успеть.
Кстати - прошелся к ул. Дзержинского - там могут успеть до нового года. Проблемы с мостом через Старую Прегель - не шибко там меняют старые бетонные пролеты на новые... Там могут не успеть.
-
- Читатель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Строительство нового моста.
Так, может быть, их и не будут менять - ???
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Меняли - одна до сих пор не установлена - как на недельной давности фотке (в начале этой страницы). На старых пролетах арматура вся проржавела - сколько лет под открытым небом была...Plongeur писал(а):Так, может быть, их и не будут менять - ???
-
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Строительство нового моста.
Знаменательный вечер - на Острове на эстакаде первый раз зажгли фонари (три, по-крайней мере)