Светловский судоремонтный завод
Добавлено: 20-05-2011 13:52:23
Катамаран "Эксперимент"
Взяли два готовых корпуса СРТ-300, присобачили мост и поставили надстройку. Строили для опытного подтверждения преимуществ катамаранной схемы на промысле.
В теории катамаран дает бОльшую площадь промысловой палубы и отличную остойчивость. Однако дальше двух опытных катамаранов дело не пошло.
Одной из причин были проблемы с прочностью соединительного моста.
В итоге в серию продукт не пошел, а позднее небольшие боты-катамараны строились для прибрежного лова.
Основные ТХ катамарана «Эксперимент»:
Длина наибольшая — 39,7 м
Ширина наибольшая — 19,08 м
Высота борта — 4,08 м
Осадка — 3,00 м
Скорость хода — 17 км/ч
В ноябре 1972 года был спущен на воду катамаран «Эксперимент-2» - траулер – сейнер, построенный на Светловском судоремонтном заводе. Это усовершенствованный вариант катамарана «Эксперимент-1». В ноябре 1974 года катамаран возвратится из первого 48-дневного рейса в Атлантику.
Источники:
http://kiwi-charlie.livejournal.com/?skip=25
«КП» от 28.11.1972
Взяли два готовых корпуса СРТ-300, присобачили мост и поставили надстройку. Строили для опытного подтверждения преимуществ катамаранной схемы на промысле.
В теории катамаран дает бОльшую площадь промысловой палубы и отличную остойчивость. Однако дальше двух опытных катамаранов дело не пошло.
Одной из причин были проблемы с прочностью соединительного моста.
В итоге в серию продукт не пошел, а позднее небольшие боты-катамараны строились для прибрежного лова.
Основные ТХ катамарана «Эксперимент»:
Длина наибольшая — 39,7 м
Ширина наибольшая — 19,08 м
Высота борта — 4,08 м
Осадка — 3,00 м
Скорость хода — 17 км/ч
В ноябре 1972 года был спущен на воду катамаран «Эксперимент-2» - траулер – сейнер, построенный на Светловском судоремонтном заводе. Это усовершенствованный вариант катамарана «Эксперимент-1». В ноябре 1974 года катамаран возвратится из первого 48-дневного рейса в Атлантику.
Источники:
http://kiwi-charlie.livejournal.com/?skip=25
«КП» от 28.11.1972