Дирижабли в Восточной Пруссии
Модератор: Serg_08
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Дирижабли в Восточной Пруссии
На корабликах поздно в Мазурию плыть..
Предлагаю на дирижаблях, как на фото...
Rawitsch Ostpreußen Kaserne Battalion Nummer 50
08.12.1914 Blick auf die Kaserne Rawitsch mit Zeppelin Inf.Regt. Nummer 50
Сейчас этот городок в Польше, недалеко от Железнодорожного, через границу, вот ссылка..
http://en.wikipedia.org/wiki/Kreis_Rawitsch
Предлагаю на дирижаблях, как на фото...
Rawitsch Ostpreußen Kaserne Battalion Nummer 50
08.12.1914 Blick auf die Kaserne Rawitsch mit Zeppelin Inf.Regt. Nummer 50
Сейчас этот городок в Польше, недалеко от Железнодорожного, через границу, вот ссылка..
http://en.wikipedia.org/wiki/Kreis_Rawitsch
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Интересные фотографии
Наверное это он пролетает в небе над Велауlogo писал(а):Rawitsch Ostpreußen Kaserne Battalion Nummer 50
08.12.1914 Blick auf die Kaserne Rawitsch mit Zeppelin Inf.Regt. Nummer 50
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- kompala
- Читатель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28-12-2007 21:16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интересные фотографии
«Цеппелин» над Кенигсбергом
Сообщение о том, что дирижабль «Граф Цеппелин» во вторник после обеда пролетит над Кенигсбергом, вызвало во всём городе величайший интерес. Уже в первые утренние часы можно было видеть на крышах высоких домов и открытых площадях группы людей, прилежно глядящих в небо. Между 15-ю и 16-ю часами главным образом Монетная площадь /Muenzplatz/, Парадная площадь /Paradeplatz/ и мост Замкового пруда / Schlossteichbruecke/ были переполнены напряжённо ожидающими кёнигсбержцами. За несколько минут до 16 часов раздался крик: «Цеппелин, цеппелин!» - это первым увидел силуэт приближающего к городу дирижабля один господин, обладающий острым зрением. С каждой минутой всё лучше был виден его серебристый корпус, вокруг которого летели четыре самолёта. Было видно, как «Цеппелин» свернул на север... Затем он приблизился к центру города на умеренной высоте так, что можно было отчётливо разглядеть детали и слышать шум его моторов. Описав изящную дугу над историческим центром орденского города, Замковым прудом и Монетной площадью, оставив слева от себя Замковую башню, «Цеппелин» вернулся на первоначальный курс. Ликование кёнигсбержцев было велико и неподдельно. Со всех сторон неслись ввысь приветствия и пожелания дальнейшего счастливого пути, сопровождаемые взмахами платков. От имени города Кенигсберга обер-бургомистр доктор Ломейер передал по радио «Графу Цеппелину» следующее приветствие:
«Столица оторванной от родной страны провинции Восточная Пруссия приветствует «Граф Цеппелин». Мы преклоняемся перед творением недавно ушедшего от нас в мир иной изобретателя, и людьми, которые продолжают его дело под командованием доктора Экенера. Всем участникам кругосветного путешествия наш привет! «Граф Цеппелин» связывает нас с родиной. Он укрепляет нашу волю к воссоединению с ней. Мы благодарны за возможность наблюдать его над нашим городом. Пусть наши пожелания и наши надежды сопровождают «Граф Цеппелин» в его мировом путешествии! Сквозь трудности - к цели!»
Компания «Deruluft» (Дерулюфт - «немецко-русское воздушное сообщение») передала в радиоэфир следующее: «Deruluft», главный аэропорт Кенигсберга, приветствует «Граф Цеппелин» в небе над Кенигсбергом и желает ему счастливого полёта». Доктор Экенер в ответ также прислал радио-приветствия.
До 16 часов 30 минут воздушное судно ещё можно было видеть, пока оно, наконец, медленно не исчезло из поля зрения в северо-восточном направлении. Столь ожидаемые жителями Кенигсберга минуты, когда можно было наблюдать «Цеппелин», прошли, и массы людей постепенно рассеялись.
Вскоре пришли сообщения из Велау (ныне пос. Знаменск), Лабиау (ныне г. Полесск) и Хайнрихсвальде (ныне г. Славск) о том, что и там жители имели счастье наблюдать дирижабль. После примерно 13 часов с начала своего полёта (из Фридрихсхафена) «Граф Цеппелин» пролетел около 17 часов 15 минут над Тильзитом (ныне г. Советск) и удалился в северо-восточном направлении.
Из других сообщений газеты можно узнать, что около часа ночи (по среднеевропейскому времени) «Цеппелин» находился в 300 км от Москвы, а именно над Вышним Волочком, а также, что на его борту находятся 59 мужчин и одна женщина-журналист, 40 человек составляют экипаж судна, что на борту имеется 450 кг почты.
«Граф Цеппелин», отправившись из Lakehurst (не удалось найти, где находится это место, очевидно на восточном побережье США) и, сделав посадку во Фридрихсхафене, преодолевает сейчас второй этап своего кругосветного путешествия. Следующая посадка произойдёт в Токио, где дирижабль дозаправится топливом и будет тщательно обследован для дальнейшего полёта через Тихий океан до Сан-Франциско и далее ещё 4000 км над Америкой до того же Lakehurst.
В августе 1930 в кенигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль "Граф Цеппелин". Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов. Ровно через девять лет Кенигсберг посетил "Граф Цеппелин-2", через неделю началась вторая мировая война. справочно: Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Сообщение о том, что дирижабль «Граф Цеппелин» во вторник после обеда пролетит над Кенигсбергом, вызвало во всём городе величайший интерес. Уже в первые утренние часы можно было видеть на крышах высоких домов и открытых площадях группы людей, прилежно глядящих в небо. Между 15-ю и 16-ю часами главным образом Монетная площадь /Muenzplatz/, Парадная площадь /Paradeplatz/ и мост Замкового пруда / Schlossteichbruecke/ были переполнены напряжённо ожидающими кёнигсбержцами. За несколько минут до 16 часов раздался крик: «Цеппелин, цеппелин!» - это первым увидел силуэт приближающего к городу дирижабля один господин, обладающий острым зрением. С каждой минутой всё лучше был виден его серебристый корпус, вокруг которого летели четыре самолёта. Было видно, как «Цеппелин» свернул на север... Затем он приблизился к центру города на умеренной высоте так, что можно было отчётливо разглядеть детали и слышать шум его моторов. Описав изящную дугу над историческим центром орденского города, Замковым прудом и Монетной площадью, оставив слева от себя Замковую башню, «Цеппелин» вернулся на первоначальный курс. Ликование кёнигсбержцев было велико и неподдельно. Со всех сторон неслись ввысь приветствия и пожелания дальнейшего счастливого пути, сопровождаемые взмахами платков. От имени города Кенигсберга обер-бургомистр доктор Ломейер передал по радио «Графу Цеппелину» следующее приветствие:
«Столица оторванной от родной страны провинции Восточная Пруссия приветствует «Граф Цеппелин». Мы преклоняемся перед творением недавно ушедшего от нас в мир иной изобретателя, и людьми, которые продолжают его дело под командованием доктора Экенера. Всем участникам кругосветного путешествия наш привет! «Граф Цеппелин» связывает нас с родиной. Он укрепляет нашу волю к воссоединению с ней. Мы благодарны за возможность наблюдать его над нашим городом. Пусть наши пожелания и наши надежды сопровождают «Граф Цеппелин» в его мировом путешествии! Сквозь трудности - к цели!»
Компания «Deruluft» (Дерулюфт - «немецко-русское воздушное сообщение») передала в радиоэфир следующее: «Deruluft», главный аэропорт Кенигсберга, приветствует «Граф Цеппелин» в небе над Кенигсбергом и желает ему счастливого полёта». Доктор Экенер в ответ также прислал радио-приветствия.
До 16 часов 30 минут воздушное судно ещё можно было видеть, пока оно, наконец, медленно не исчезло из поля зрения в северо-восточном направлении. Столь ожидаемые жителями Кенигсберга минуты, когда можно было наблюдать «Цеппелин», прошли, и массы людей постепенно рассеялись.
Вскоре пришли сообщения из Велау (ныне пос. Знаменск), Лабиау (ныне г. Полесск) и Хайнрихсвальде (ныне г. Славск) о том, что и там жители имели счастье наблюдать дирижабль. После примерно 13 часов с начала своего полёта (из Фридрихсхафена) «Граф Цеппелин» пролетел около 17 часов 15 минут над Тильзитом (ныне г. Советск) и удалился в северо-восточном направлении.
Из других сообщений газеты можно узнать, что около часа ночи (по среднеевропейскому времени) «Цеппелин» находился в 300 км от Москвы, а именно над Вышним Волочком, а также, что на его борту находятся 59 мужчин и одна женщина-журналист, 40 человек составляют экипаж судна, что на борту имеется 450 кг почты.
«Граф Цеппелин», отправившись из Lakehurst (не удалось найти, где находится это место, очевидно на восточном побережье США) и, сделав посадку во Фридрихсхафене, преодолевает сейчас второй этап своего кругосветного путешествия. Следующая посадка произойдёт в Токио, где дирижабль дозаправится топливом и будет тщательно обследован для дальнейшего полёта через Тихий океан до Сан-Франциско и далее ещё 4000 км над Америкой до того же Lakehurst.
В августе 1930 в кенигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль "Граф Цеппелин". Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов. Ровно через девять лет Кенигсберг посетил "Граф Цеппелин-2", через неделю началась вторая мировая война. справочно: Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дерижабль граф цепелин
«Граф Цеппелин» в небе над Тильзитом
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дерижабль граф цепелин
«Граф Цеппелин» над Кенигсбергом.
На заднем плане виден вход на Восточногерманскую ярмарку (Deutsche Ostmesse). Год правда хз какой
На заднем плане виден вход на Восточногерманскую ярмарку (Deutsche Ostmesse). Год правда хз какой
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- glik12
- Читатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03-12-2006 03:07:50
- Откуда: Cranz - Жуковский
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дерижабль Граф Цепелин и другие.
"Graf Zeppelin und Hindenburg" над Варгиненом (Апрелевкой)
Интересно бы над Кранцем фото посмотреть....- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дерижабль Граф Цепелин и другие.
Есть над Кранцем.
Цеппелин в небе над пляжем, фото 1916 г. Второе фото - Цеппелин за казармами зенитного полка в Кёнигсберге. Zeppelin'ы без уточнения конкретных моделей, которые и невооруженным глазом видно, что разные. Кроме того и время событий тоже разное
Цеппелин в небе над пляжем, фото 1916 г. Второе фото - Цеппелин за казармами зенитного полка в Кёнигсберге. Zeppelin'ы без уточнения конкретных моделей, которые и невооруженным глазом видно, что разные. Кроме того и время событий тоже разное
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Дирижабли в Кёнигсберге появились в начале века, на карте 1910 года напротив казарм зенитного полка - по другую сторону Советского проспекта указана площадка (ангар) для военных(?) цеппелинов. Этот ангар было видно с нынешней улицы М.Борзова, фото на форуме есть...На карте 20-х годов площадка отсутствует...
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Саша, именно для военных!logo писал(а):Дирижабли в Кёнигсберге появились в начале века, на карте 1910 года напротив казарм зенитного полка - по другую сторону Советского проспекта указана площадка (ангар) для военных(?) цеппелинов
В январе 1914 года Германия по общему объему (244 000 куб. м) и по боевым качествам своих дирижаблей обладала самым мощным воздухоплавательным флотом в мире.
К ведению боевых операций на суше были готовы шесть жестких дирижаблей фирмы «Цеппелин»:
Z-IV (Кенигсберг),
Z-V (Познань),
Z-VI (Кельн),
Z-VII (Баден),
Z-VIII (Трир),
Z-IX (Дюссельдорф).
А также два мобилизованных гражданских транспортных цеппелина «Саксония» (Франкфурт-на-Майне), «Ганза» (Йоганнистале); один дирижабль SL-2 (Лигнице) и три нежестких «Парсеваля» (PL-2, PL-3, PL-4).
ТТХ цеппелина Z-IV
Год первого полета - 1913г.
Объем газа, куб. м - 19550
Длина, м - 142
Максимальный диаметр, м - 14,86
Относительное удлинение, λ. - 9,56
Число отсеков - 16
Число гондол - 2
Полезная подъемная сила, кг - 21150
Мертвый вес, кг - 14850
Полезная нагрузка, кг - 6300
Полезная нагрузка в % от полной силы - 29,8
Число моторов - 3
Фирма-изготовитель - «Майбах»
Мощность мотора, л. с. - 170
Общая мощность, л. с. - 510
Максимальная скорость км/ч - 77,2
Статический потолок, м - 1800
Радиус действия, км - 2700
Дирижабли Z-IV и Z-V были приданы армии Гинденбурга. Первый из них 7–8 августа 1914 г. произвел из Кенигсберга, где он базировался, разведку района Вроцлав — Плоцк — Кутно — Лодзь, а 11 и 12 августа повторил ее. В последнем полете дирижабль был обстрелян русскими, а затем и германскими войсками и получил значительные повреждения. Однако он доставил в штаб ценные сведения о концентрации войск в районе Новогеоргиевска. Воздушный корабль произвел также бомбардировку железнодорожного узла Млава и разогнал своим огнем и бомбами казачий полк, который готовился к атаке. Z-IV также совершил большое количество ночных разведывательных полетов в район Осовца и Шавлей, доставляя в штаб Восточного фронта большое количество ценной информации о противнике. В одном из последующих полетов дирижабль был серьезно поврежден шрапнельным огнем, потерял много водорода и совершил вынужденную посадку около Липовца. Экипаж был взят в плен при попытке уничтожить дирижабль.
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Цеппелин Z-IV (LZ-16)
По некоторым источникам дается такая "биографии" дерижабля Z-IV (LZ-16).
Zeppelin LZ-16 совершил первый полёт 14 марта 1913 г. 2 апреля 1913 г. во время перелёта из Фридрисхафена в Метц Zeppelin LZ-16 попал в бурю. Дирижабль ветром отнесло на территорию Франции. Утром 3 апреля капитан корабля оберлейтенант Якоби приземлил дирижабль у французского Люневиля (Luneville). На один день дирижабль попал в полное распоряжение французских специалистов. Приведенные фотографии, похоже, сделаны именно во время этого французского визита.
Во время войны Zeppelin LZ-16 вместе с Shutte-Lanz SL2 и Zeppelin ZV использовались на Восточном фронте. С августа по октябрь 1914 г. дирижаблем командовал капитан Quast. Дирижабль находился в распоряжении Гинденбурга. Zeppelin LZ-16 оказался маломощным, плохо вооруженным, обладал низким практическим потолком. Зачастую экипаж снимал с борта радиостанцию, чтобы снизить вес корабля. Zeppelin LZ-16 участвовал в бомбардировках Варшавы, Лыка и ж/д станций.
Позднее Zeppelin LZ-16 убрали с фронта и использовали для обучения экипажей до сентября 1916 г.
В разных источниках с цеппелинами Z-IV и Z-V путаница и неразбериха, даже в пределах одного обзора, как например, здесь http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/02.html, вначале указано, что Z-IV и Z-V базировались соответственно в Кёнигсберге и Познани, а в главе о боевых действиях уже с точностью до наоборот. Соответственно и финалы военных биографий у них меняются - то Z-IV был подбит русскими и взят в плен, то Z-V http://www.theaerodrome.com/forum/movie ... movie.html
Надо бы разобраться в этом.
По некоторым источникам дается такая "биографии" дерижабля Z-IV (LZ-16).
Zeppelin LZ-16 совершил первый полёт 14 марта 1913 г. 2 апреля 1913 г. во время перелёта из Фридрисхафена в Метц Zeppelin LZ-16 попал в бурю. Дирижабль ветром отнесло на территорию Франции. Утром 3 апреля капитан корабля оберлейтенант Якоби приземлил дирижабль у французского Люневиля (Luneville). На один день дирижабль попал в полное распоряжение французских специалистов. Приведенные фотографии, похоже, сделаны именно во время этого французского визита.
Во время войны Zeppelin LZ-16 вместе с Shutte-Lanz SL2 и Zeppelin ZV использовались на Восточном фронте. С августа по октябрь 1914 г. дирижаблем командовал капитан Quast. Дирижабль находился в распоряжении Гинденбурга. Zeppelin LZ-16 оказался маломощным, плохо вооруженным, обладал низким практическим потолком. Зачастую экипаж снимал с борта радиостанцию, чтобы снизить вес корабля. Zeppelin LZ-16 участвовал в бомбардировках Варшавы, Лыка и ж/д станций.
Позднее Zeppelin LZ-16 убрали с фронта и использовали для обучения экипажей до сентября 1916 г.
В разных источниках с цеппелинами Z-IV и Z-V путаница и неразбериха, даже в пределах одного обзора, как например, здесь http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/02.html, вначале указано, что Z-IV и Z-V базировались соответственно в Кёнигсберге и Познани, а в главе о боевых действиях уже с точностью до наоборот. Соответственно и финалы военных биографий у них меняются - то Z-IV был подбит русскими и взят в плен, то Z-V http://www.theaerodrome.com/forum/movie ... movie.html
Надо бы разобраться в этом.
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Ого какие фотки!!! Большой респект камраду Panart.
А насчет неразберихи с дирижаблями, так это кто-нить косякнул в книжке, другой передрал не глядя, третий в инет выложил и пошло-поехало.
Дирижабль Z-IV по немецким источникам однозначно в Кенигсберге располагался, а Z-V - в Позене.
Просто когда такие откровенные нелепости встречаются их надо править не раздумывая
А насчет неразберихи с дирижаблями, так это кто-нить косякнул в книжке, другой передрал не глядя, третий в инет выложил и пошло-поехало.
Дирижабль Z-IV по немецким источникам однозначно в Кенигсберге располагался, а Z-V - в Позене.
Просто когда такие откровенные нелепости встречаются их надо править не раздумывая
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Ну, если Z-IV был "наш", в смысле кёнигсбержгский тогда, наверное, здесь будет уместно и фото его экипажа.gsm_689 писал(а):Ого какие фотки!!! Большой респект камраду Panart.
А насчет неразберихи с дирижаблями, так это кто-нить косякнул в книжке, другой передрал не глядя, третий в инет выложил и пошло-поехало.
Дирижабль Z-IV по немецким источникам однозначно в Кенигсберге располагался, а Z-V - в Позене.
Просто когда такие откровенные нелепости встречаются их надо править не раздумывая
На втором снимке - экипировка германских пилотов дерижаблей.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
В дополнение к снимкам цеппелина Z-IV (в 1МВ базировался в Кёнигсберге ) из
французского вояжа.
Общий вид и пилоты.
французского вояжа.
Общий вид и пилоты.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
я так понимаю, что "четверка" на задания из кенига летала в разные регионы: от Франции до России....
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Если коротко, без точных дат, то перед WW1 "четверка" базировался на западных рубежах Германии и перед войной в одном из рейдов его непогода забросила во Францию, где и были сделаны многие его снимки. В начале войны Z4 был переброшен на Восточный фронт с базированием в Кёниге и уже на этом театре военных действий проходила вся его дальнейшая боевая работа по проведению воздушной разведки и бомбардировки противника.logo писал(а):я так понимаю, что "четверка" на задания из кенига летала в разные регионы: от Франции до России....
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дерижабль Граф Цеппелин и другие.
Что-то у меня теперь нет уверенности в этой инфеgsm_689 писал(а):Дирижабль Z-IV по немецким источникам однозначно в Кенигсберге располагался, а Z-V - в Позене
Маневры 1913 г.
Маневры происходили в Силезии, на юго-запад от Бреслау. Каждая сторона располагала 1 дирижаблем и 18 самолетами.
«Красная» сторона имела Цеппелин IV, прилетевший из Кенигсберга, и три эскадрильи. Дирижабль имел базу в Познани, в 225 км от центра операций.
Из трех авиационных эскадрилий две были 8-самолетные и одна 4-самолетная. Из 18 самолетов 10 были бипланы и 8 монопланы.
«Синяя» сторона имела Цеппелин Z-I, прилетевший из Гота. Он имел базу в Лигнице, в 150 км от главной квартиры.
Как и у «красной» стороны, здесь были 3 эскадрильи с общим числом 18 самолетов, из которых 8 являлись бипланами и 10 монопланами; в двух эскадрильях было по 8 самолетов и в одной — 4.
Взято отсюда http://militera.lib.ru/science/air_reco/01.html
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
в боях по уничтожению русских армий в 1914-15 этот дирижабль участие принимал?
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Да, принимал участие в боевой работе.logo писал(а):в боях по уничтожению русских армий в 1914-15 этот дирижабль участие принимал?
Вот выдержки из книги Обухович В. А., Кульбака С. П. (составители) Дирижабли на войне:
... Второй цеппелин, Z-IV, выполнил ряд дерзких налетов из Познани на скопления русских войск на малой высоте. Он неоднократно попадал под ружейный обстрел: из одного полета вернулся, имея около 300 пробоин.
...
24-25 сентября 1914 года к боевой работе на русском фронте подключился Z-IV, который, вылетев из Кенигсберга, выполнил налет на Варшаву, а позднее — на Лык, где получил множество пробоин.
Книга на сайте: http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/index.html
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Добрая жена, да жирные щи - другого счастья не исчи. (Гена Букин)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05-12-2005 12:12:17
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересные фотографии
Фото Полесска (Labiau) вид возможно с того самого "Цеппелина" - обратите внимание на тень на земле (летательный аппарат явно не самолёт) возможно с него жеkompala писал(а): Вскоре пришли сообщения из Велау (ныне пос. Знаменск), Лабиау (ныне г. Полесск) и Хайнрихсвальде (ныне г. Славск) о том, что и там жители имели счастье наблюдать дирижабль. После примерно 13 часов с начала своего полёта (из Фридрихсхафена) «Граф Цеппелин» пролетел около 17 часов 15 минут над Тильзитом (ныне г. Советск) и удалился в северо-восточном направлении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01-12-2009 10:52:38
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Жрица Солнца
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21-02-2010 18:26:53
- Откуда: НЧФ-Москва
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Сорри, Еxecutioner, но цеппелин летит не над пожарной частью, а над мясокомбинатом (на НЧФ сравнивали).
Ещё несколько фоток из Инстербурга; видимо, летал он там долго, а люди бегали за ним и фоткали!
Ещё несколько фоток из Инстербурга; видимо, летал он там долго, а люди бегали за ним и фоткали!
- viktoria39
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05-11-2009 01:07:36
- Откуда: Кёнигсберг
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
дирижабль Гинденбург возле имения Kapkeim (п.Озерки). Фото около 1932-33 годов
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Foto Luftschiff Graf Zeppelin Königsberg Ostpreußen
Original Foto / Photo vom 24. August 1930 aus Königsberg - Ostpreußen. Abgebildet ist das Luftschiff Graf Zeppelin .Das Foto hat die Maße von ca. 8cm / 11cm es ist rückseitig beschriftet: Zeppelin in Königsberg am 24. August 1930 .
По ссылке - частный фотальбом одного из членов экипажа дирижабля - очень интересные фото
http://cgi.ebay.de/Fotoalbum-288-Bilder ... 27b5a1b2d0
Original Foto / Photo vom 24. August 1930 aus Königsberg - Ostpreußen. Abgebildet ist das Luftschiff Graf Zeppelin .Das Foto hat die Maße von ca. 8cm / 11cm es ist rückseitig beschriftet: Zeppelin in Königsberg am 24. August 1930 .
По ссылке - частный фотальбом одного из членов экипажа дирижабля - очень интересные фото
http://cgi.ebay.de/Fotoalbum-288-Bilder ... 27b5a1b2d0
- executioner
- Александр Конопляник (15.10.1969 - 05.05.2012)
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
- Откуда: Insterburg
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Инстербуржцы очень увлекались воздухоплаванием, на местном газовом заводе даже была пристройка для заполнения газом воздушных шаров.
Добрая жена, да жирные щи - другого счастья не исчи. (Гена Букин)
- YOU
- Интересующийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 22-02-2010 22:59:07
- Откуда: Neuschtrelitz-Königsberg / Pr
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
вроди внимательно читал тему ...вот .и Другие R 33
Незаконные раскопки на территории области это серьезная проблема, которую необходимо решить в ближайшее время, иначе многие культурные памятники будут безвозвратно утеряны и наш регион лишится значительной части своего археологического достояния.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Фото из архивов. Это Кёнигсберг?
Foto Ostpreußen Königsberg Graf Zeppelin Hindenburg
Это Кёнигсберг? Где это место?
Шпиль напоминает Иудиттен кирхе.
Это Кёнигсберг? Где это место?
Шпиль напоминает Иудиттен кирхе.
- Valentin
- Краевед
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 26-10-2010 20:24:31
- Откуда: Metgethen (Лесное, поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 436 раз
Re: Фото из архивов. Это Кёнигсберг?
Нет таких шпилей у кирх Кёнигсберга вроде не было. Шпиль скорее напоминает башенку какой-то виллы.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Фото из архивов. Это Кёнигсберг?
Видимо, из той же серии еще несколько фоток цеппелинов.logo писал(а):Foto Ostpreußen Königsberg Graf Zeppelin Hindenburg
Это Кёнигсберг? Где это место?
Шпиль напоминает Иудиттен кирхе.
Вопрос тот же - снято в Кёнигсберге, как указано в подписях?
В силуэтах зданий что-то не видно Кёнигсберга.
- Ценный
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14-07-2009 11:56:56
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Фото из архивов. Это Кёнигсберг?
Видимо, из той же серии еще несколько фоток цеппелинов.panart писал(а):logo писал(а):Foto Ostpreußen Königsberg Graf Zeppelin Hindenburg
Это Кёнигсберг? Где это место?
Шпиль напоминает Иудиттен кирхе.
Вопрос тот же - снято в Кёнигсберге, как указано в подписях?
В силуэтах зданий что-то не видно Кёнигсберга.
Цеппелины - над замком Мариенбург (Мальборк). На втором снимке на первом плане - дом епископа (кажется), из-за него выглядывает кусочек флигеля основного объёма.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Zeppelin über Zellulosefabrik, Ostpreußen, ca 1916
Дирижабль над целюлозным комбинатом, внизу река Прегель и остров Ломзе 1916.
Дирижабль над целюлозным комбинатом, внизу река Прегель и остров Ломзе 1916.
- Альберт
- Архивариус
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 17-03-2012 09:27:12
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Цеппелин над Алленау (Поречье Правдинского района). Без даты.
Источник: Steppuhn H.-H. Heimat-Kreisbuch Bartenstein. München, 1983, с. 162- петр
- Краевед
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
И еще одна не очень известная.zehlau писал(а):Еще 2 фотографии 1911 года. Одна известная, другая не очень.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
на шако звезда, а это явно не пруссия, иначе был бы орёл, а так звезда на гвардейскую похожа
- пруссак
- Собиратель
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19-12-2009 23:17:58
- Откуда: только что из архива
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
Отчего бы? Орёл там был вовсе не всегда.МёбиуС писал(а):на шако звезда, а это явно не пруссия, иначе был бы орёл, а так звезда на гвардейскую похожа
ein schuß gesunden wahnsinns
- пруссак
- Собиратель
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19-12-2009 23:17:58
- Откуда: только что из архива
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Дирижабль Граф Цеппелин и другие.
жандармерия ещё такие кокарды имела... в общем, в прусскости фотографии сомневаться повода нет.
ein schuß gesunden wahnsinns
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1414 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Re: Где этот дом в Кёнигсберге?
Fotokarte um 1910, Rückseite Stempel des Fotografen aus Königsberg i. Pr. , Münzstr. 26 - 28
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5648
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2666 раз
- Поблагодарили: 4420 раз
Re: Дирижабли в Восточной Пруссии
Только в качестве юмора
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект